Не дают активировать мобильное приложение

30.12.2023 22:25
294
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Просят 6 значный код с карточки. У меня старая с 10 значными. Узнал, что её наверное надо поменять, когда она нужна. Уведомления о необходимости заменить не было. Зарегистрировать обращение о наличии возможности применить ту, что у меня на руках не зарегистрировали. В чём проблема записать обращение и рассмотреть в какие-то сроки не понимаю. Почему не предупреждают, что у меня что-то перстало работать тоже непонятно .... Старое приложение молча перестало работать (не действительный сертификат) новое надо не обновить,а установить отдельно. Очень много вопросов и нет на них ответов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-25T18:37:47+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-01-15T18:02:26+03:00
Добрый день. Прежде всего, мы благодарим Вас за обращение и приносим извинение за длительное ожидание ответа. По Вашему вопросу отмечаем, что доступ в личный кабинет дистанционного банковского обслуживания у Вас не заблокирован. Вы можете войти в личный кабинет с использованием логина и пароля. Пользоваться личным кабинетом можно как в новом мобильном приложении, так и через интернет-банк, войдя через браузер. В качестве подтверждения операций у Вас установлены сеансовые ключи с карты. Ваша карта сеансовых ключей также в системе имеет активный статус. Упомянутый Вами 10-ти значный код используется не для подтверждения операций, а для активации следующей карты сеансовых ключей. Если Вы забыли логин и пароль для входа в личный кабинет или хотите сменить способ подтверждения операций в личном кабинете Вам необходимо обратиться в любой офис Банк а с документом, удостоверяющим личность. Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
78
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Спасли от блокировки личного кабинета

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить и отметить, а так же выделить моего персонального менеджера Н-ву Марию, которая неоднократно помогает в решении вопросов, а также всегда находится... Читать полностью

23.01.2024

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу отметить качественное обслуживание в офисе в г.Калуге. В нынешних реалиях ЮниКредит практически единственный оставшийся без санкций банк. Есть возможность пользоваться swift... Читать полностью

19.09.2023

Отлично

Оценка 5

Хорошее расположение, уютный офис, сотрудница - фотомодель, мне помогли быстрее чем на горячей линии. Пишу еще всякие лишние слова, чтобы набрать триста симоволов на отзыв, но это... Читать полностью

11.08.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023