Издевательство над клиентом в офисе "от руководства банка"
5 января поехали в офис на Лермонтовском проспекте г. Москва чтобы сделать подтвержленную биометрию. Около 15 ч получила талон Y100. В офисе очень много клиентов, стульев на всех не хватает, минут через 40 только вызвали в окно 3. Рядом в окне 4 девушка оператор (полная, в очках) работает с ПРИЗНАКАМИ ОРВИ: КАШЕЛЬ, ОСИПШИЙ ГОЛОС И СИДИТ БЕЗ МАСКИ! Первый вопрос к руководству банка: почему Вы разрешаете сотрудникам работать с признаками орви и без маски? Я не ожидала, что рядом со мной будет настолько больной человек, маску заранее не взяла, в офисе масок для клиентов нигде не увидела. То есть для банка нормально, что эта больная девушка оператор 4 окна заразит несколько десятков человек за этот ее рабочий день. Этого больного оператора можно понять, ей оплатят праздничный день в двойном размере, но в чем виноваты люди, которые должны дышать ее инфекцией? Рыба гниет с головы, ни В ОДНОМ БАНКЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА БОЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ! Чтобы впредь знать, что у Вас в офисах можно встретить такой беспредел, скажите, мне можно заснять видео для банки.ру, чтобы уже точно доказать кашель и ужасно осипший голос оператора? Почему руководство банка допускает такое эгоистичное отношение к клиентам? Обеспечьте тогда масками клиентов офиса, где работают больные операционисты!!! Сейчас вечером у меня тоже начались признаки ОРВИ, пью противовирусное, вот почему я должна сейчас тратиться на лекарства и откладывать все свои дела, а операционист 4 окна зато обогатилась, работая за двойную оплату со своим кашлем? Просто ужасный банк с сотрудниками-эгоистами.
Второй вопрос касаемо предоставления услуги. Я ждала более часа уже самого оформления биометрии и мне ее так и не сделали. То есть мы провели в офисе 2 часа бестолку. На мой вопрос почему не могут доделать начатую операцию по биометрии, сотрудница 3 окна ответила, что появляется какая-то ошибка, а ТЕХПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА БУДНЯХ. Но зачем тогда Вы позиционируете оказание услуг в выходные, ЗАРАНЕЕ ОТПРАВИВ ТЕХПОДДЕРЖКУ ОТДЫХАТЬ? Вы считаете себя в этом умными? Если техподдержка отдыхает, то и услуга оказываться клиентам не должна в день отдыха техподдержки, это логичнее. На вопрос почему такая непродуманная издевательская система, оператор 3 окна сказала, что все вопросы к руководству, оно в курсе. А в конце радостно улыбнулась и предложила составить обращение, которое будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней. Вот такое издевательство над клиентами. А мы приехали издалека с ребенком-инвалидом, провели 2 часа в офисе. В итоге нам не сделали биометрию, а только напоследок издевательски поулыбались и заразили ОРВИ. Ужасный неклиенторриентированный офис и аналогичное руководство, по словам Вашего же сотрудника!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...