Издевательство над клиентом в офисе "от руководства банка"

05.01.2024 19:40
731
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5 января поехали в офис на Лермонтовском проспекте г. Москва чтобы сделать подтвержленную биометрию. Около 15 ч получила талон Y100. В офисе очень много клиентов, стульев на всех не хватает, минут через 40 только вызвали в окно 3. Рядом в окне 4 девушка оператор (полная, в очках) работает с ПРИЗНАКАМИ ОРВИ: КАШЕЛЬ, ОСИПШИЙ ГОЛОС И СИДИТ БЕЗ МАСКИ! Первый вопрос к руководству банка: почему Вы разрешаете сотрудникам работать с признаками орви и без маски? Я не ожидала, что рядом со мной будет настолько больной человек, маску заранее не взяла, в офисе масок для клиентов нигде не увидела. То есть для банка нормально, что эта больная девушка оператор 4 окна заразит несколько десятков человек за этот ее рабочий день. Этого больного оператора можно понять, ей оплатят праздничный день в двойном размере, но в чем виноваты люди, которые должны дышать ее инфекцией? Рыба гниет с головы, ни В ОДНОМ БАНКЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА БОЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ! Чтобы впредь знать, что у Вас в офисах можно встретить такой беспредел, скажите, мне можно заснять видео для банки.ру, чтобы уже точно доказать кашель и ужасно осипший голос оператора? Почему руководство банка допускает такое эгоистичное отношение к клиентам? Обеспечьте тогда масками клиентов офиса, где работают больные операционисты!!! Сейчас вечером у меня тоже начались признаки ОРВИ, пью противовирусное, вот почему я должна сейчас тратиться на лекарства и откладывать все свои дела, а операционист 4 окна зато обогатилась, работая за двойную оплату со своим кашлем? Просто ужасный банк с сотрудниками-эгоистами.

Второй вопрос касаемо предоставления услуги. Я ждала более часа уже самого оформления биометрии и мне ее так и не сделали. То есть мы провели в офисе 2 часа бестолку. На мой вопрос почему не могут доделать начатую операцию по биометрии, сотрудница 3 окна ответила, что появляется какая-то ошибка, а ТЕХПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА БУДНЯХ. Но зачем тогда Вы позиционируете оказание услуг в выходные, ЗАРАНЕЕ ОТПРАВИВ ТЕХПОДДЕРЖКУ ОТДЫХАТЬ? Вы считаете себя в этом умными? Если техподдержка отдыхает, то и услуга оказываться клиентам не должна в день отдыха техподдержки, это логичнее. На вопрос почему такая непродуманная издевательская система, оператор 3 окна сказала, что все вопросы к руководству, оно в курсе. А в конце радостно улыбнулась и предложила составить обращение, которое будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней. Вот такое издевательство над клиентами. А мы приехали издалека с ребенком-инвалидом, провели 2 часа в офисе. В итоге нам не сделали биометрию, а только напоследок издевательски поулыбались и заразили ОРВИ. Ужасный неклиенторриентированный офис и аналогичное руководство, по словам Вашего же сотрудника!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-06T09:41:18+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 841
отзыв
6 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025