Выдали карту в отделении и забыли подключить услугу Мобильное информирование

05.01.2024 20:13
750
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Сегодня 05.01.2024 обратилась в отделение Газпромбанка на проспекте Вернадского, Москва. Время ожидания выдачи готовой неименной карты Union Pay после получения талона около 40 минут (талон Е904).Фото талона 

Заявку на выдачу карты я заполнила на сайте банка, перейдя по партнерской ссылке с банки.ру.

В отделении банка подписали все документы, мне на телефон сотрудник банка направил СМС для завершения процесса регистрации, завершила успешно.Скриншот Потом сотрудник сказала подождать минут 5, прежде чем заходить в интрернет-банк, чтобы "карта прогрузилась".

Я через два часа попыталась зайти в интернет-банк с сайта Газпромбанк, но не удалось с 4-х попыток. СМС не приходят, пробовала браузеры Safari, Yandex, Chrome - не помогло.

Через приложение банка MillionerConsulting по номеру карты и cvv тоже не удалось зайти!

Позвонила в контакт-ценр, дождалась 11 минут ответа оператора.

Оператор Айгуль сообщила, что сотрудник банка в отделении не подключил мне необходимую для входа в интернет-банк услугу "Мобильное информирование". Дистанционно данную услугу "доподключить" нельзя! Только в отделении банка! Опять час минимум потратить нужно мне по вине сотрудника банка. Зато ненужную услугу "Газпромбанк Привилегии "Стандарт"", не спрашивая моего согласия, подключили! И конечно же платное СМС-информирование подключили за СМС, которые не приходят - абсурд. Очень неприятная ситуация!

Пыталась стать клиентом банка из-за хороших отзывов на банки.ру, но увы, мне попался некомпетентный сотрудник, так же впечатление испортило долгое время ожидания и совсем добили кривые процессы (невозможность дистанционно подключить основную услугу, которую сотрудник(!!!) забыл подключить).

Не советую никому тратить свое время на данный банк.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-06T09:43:44+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 841
отзыв
6 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Выгодный кэшбек по карте

Оценка 5

Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать... Читать полностью

26.05.2025

Положительно решили вопрос

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов

Оценка 5

16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим... Читать полностью

25.05.2025