Выдали карту в отделении и забыли подключить услугу Мобильное информирование
Сегодня 05.01.2024 обратилась в отделение Газпромбанка на проспекте Вернадского, Москва. Время ожидания выдачи готовой неименной карты Union Pay после получения талона около 40 минут (талон Е904).Фото талона
Заявку на выдачу карты я заполнила на сайте банка, перейдя по партнерской ссылке с банки.ру.
В отделении банка подписали все документы, мне на телефон сотрудник банка направил СМС для завершения процесса регистрации, завершила успешно.Скриншот Потом сотрудник сказала подождать минут 5, прежде чем заходить в интрернет-банк, чтобы "карта прогрузилась".
Я через два часа попыталась зайти в интернет-банк с сайта Газпромбанк, но не удалось с 4-х попыток. СМС не приходят, пробовала браузеры Safari, Yandex, Chrome - не помогло.
Через приложение банка MillionerConsulting по номеру карты и cvv тоже не удалось зайти!
Позвонила в контакт-ценр, дождалась 11 минут ответа оператора.
Оператор Айгуль сообщила, что сотрудник банка в отделении не подключил мне необходимую для входа в интернет-банк услугу "Мобильное информирование". Дистанционно данную услугу "доподключить" нельзя! Только в отделении банка! Опять час минимум потратить нужно мне по вине сотрудника банка. Зато ненужную услугу "Газпромбанк Привилегии "Стандарт"", не спрашивая моего согласия, подключили! И конечно же платное СМС-информирование подключили за СМС, которые не приходят - абсурд. Очень неприятная ситуация!
Пыталась стать клиентом банка из-за хороших отзывов на банки.ру, но увы, мне попался некомпетентный сотрудник, так же впечатление испортило долгое время ожидания и совсем добили кривые процессы (невозможность дистанционно подключить основную услугу, которую сотрудник(!!!) забыл подключить).
Не советую никому тратить свое время на данный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление дебетовой карты и доставка курьером
22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла...
Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было
Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не...
Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии
Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом, их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор...
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Выгодный кэшбек по карте
Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать...
Положительно решили вопрос
Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После...
Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов
16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим...