Ужасный банк с самой большой буквы

09.01.2024 20:34
640
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.01 я заполнил заявку на сайте на кредитную карту UnionPay и получил одобрение. Сразу же последовал звонок из Банка, где любезная девушка сообщила, что в отделении (Иваново, ул. Варенцовой, 11) меня примут в приоритетном порядке по записи 09.01 в 13:30.

09.01 я подошел в Банк, электронная система по моему номеру телефону определила, что я уже записан, и предложила получить талон на записанное время. Я согласился и стал ожидать, в отделении было более 15 клиентов, фактически работало только 2 окна плюс касса. При этом всего в отделении расположены 8 окон плюс касса, но 4 окна по левую сторону от входа никого не обслуживали, видимо рассчитаны на работу с ИП и ЮЛ. 

В 14 часов я наконец попал в окно приема (талон В105) и озвучил свое желание получить предварительно одобренную кредитную карту. Сотрудница нашла мою заявку, и я сразу спросил о каких либо страховках по карте, на что получил ответ, что по картам, принимающимся за рубежом, страховка обязательна. Я подумал, что страховка по финансовой защите взимается только при наличии задолженности на конец отчетного периода, и зная, что лимит мне одобрен небольшой, не стал оспаривать данный факт.

Меня сфотографировали, отсканировали паспорт, принесли из сейфа карту моментальной выдачи и вдруг задали вопрос о страховке, мол существуют 2 тарифа (280 руб. в мес. либо 2800 руб. ежегодно) и какой из них я выбираю. На что я ответил, что услуги страхования должны быть добровольными и на такую страховку я не согласен, прошу оформить карту без них. Со мной стали общаться пренебрежительно в том ключе, что без этой услуги карты не оформляются. Я возразил, сказал, что все получают карты без страховки, что видимо это желание оператора получить бонус за оформление дополнительного продукта, но мои доводы никто не слушал. Дальше, к сожалению, разговор пошел в совершенно недопустимом ключе: я сообщил, что могу уточнить вопрос по страховке, оставив отзыв на сайте, на что получил ответ «Вы что, меня единицей запугиваете?». Я спросил, почему при предварительной записи я больше часа прождал в живой очереди, мне сообщили, что предварительная запись в отделении уже давно не работает. Так зачем тогда звонить из Банка и согласовывать конкретное время? Девушка из другого окна посоветовала позвонить на горячую линию, словно сотрудники сами не из этого Банка… В итоге мне было предложено переоформить карту самим сотрудником либо взять дебетовку за 5000 руб. Но я пришел за совершенно другим продуктом!!! Больше всего мне понравилось, что во время ожидания приглянувшимся клиентам, которые хотели оформить вклад, сотрудник предложил не ждать и выбрать в системе очереди Премиум обслуживание, чтобы она сразу же могла их пригласить. Честно говоря, оператору не хватало только жвачки, чтобы перенести меня в лихие 90-е...

В итоге я понял, что я не соответствую такому высокому уровню сервиса, и раз без страховки карту было невозможно оформить, попросил зафиксировать мой отказ. Но через пару часов кредитка прекрасно стала отражаться в мобильном приложении с реквизитами счета, на открытие которого я никакого согласия не давал. Мрак! Провести в очереди несколько часов, чтобы испытать такое и теперь ехать повторно, теряя весь день для закрытия счета, который я не открывал???

В конце лета я также открывал вклад через сервис Backit (номер заказа ffd442c6-063d-4119-9023-c4ccfb9e3f66), информация в указанный сервис так до сих пор не поступила, Банк не отвечает на запросы сервиса. Видимо Банку наплевать не только на клиентов, но и на своих партнеров. Такого обслуживания я не встречал ни в одной современной организации.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-10T15:59:40+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 358
отзыва
7 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025