Действия банка имеют квалификацию указанную в ст. 159, 292 УК РФ

11.01.2024 13:30
604
3
Оценка
1
Отзыв проверен
10.01.2024 Сотрудники банка ОТП, действуя от имени банка, при закрытии клиентом счета, доводят ему до сведения, что свои денежные средства клиент сможет получить спустя 45 дней, раньше, в установленные законом сроки, банк ОТП не передаст в пользование клиента, его денежные средства. Пользуясь не бдительностью клиента, сотрудники банка распечатывают ими составленное заявление, о расторжении договора, от имени клиента, в котором указывают, что клиент сам просит расторгнуть договор через 40 дней и выдать ему денежные средства в течение 7 дней после расторжения договора. После подсовывают, указанное заявление клиенту для подписи. Что и произошло в моем случае. Сотруднику филиала банка ОТП, в котором я находился, по адресу г. СПб, ул. БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ 1-3, мной было доведено, что я хочу немедленно закрыть счёт, и получить свои денежные средства через кассу банка. В выдаче денежных средств мне было отказано. Сотрудником банка было доведено, что счёт он закроет, но забрать свои сбережения я смогу не раньше 45 дней. После сотрудник распечатал и дал мне на подпись, им составленое заявление. В котором, как позже стало известно, указано, что якобы я сам прошу расторгнуть договор с банком через 40 дней, а денежные средства прошу выдать в течении 7 дней после расторжения договора. Имея плохое зрение, мне 59 лет, и не думая о том, что сотрудник банка ОТП может сфабриковать заявление, со сведениями в нем, которые я не указывал, я подписал данное мне заявление о расторжении договора. Придя домой, при ярком свете, в нужных очках для зрения, из заявления составленного работником банка, мне стало известно вышеизложенное. Тем самым, банк ОТП, с помощью своих сотрудников по обслуживанию клиентов, нарушает законодательство РФ. А именно : действия сотрудника банка квалифицируются ст. 292 УК РФ (подлог документов), и ст. 159 УК РФ. (мошенничество). Кроме того банк ОТП, умышленно, имея корыстные цели, вводит клиента в заблуждение, доводя до него сведения, о невозможности выдать денежные сбережения клиента, в установленные законом сроки. При этом для достижения своей цели, не выдачи денежных средств клиенту, подсовывает последнему, подписать документы, со сведениями в них, нужными для банка. Тем самым банк ОТП, преследует цель избежать ответственности по ст. 859 ч. 5 ГК РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-01T15:38:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-01-20T12:52:51+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. 18.01.2024 денежные средства перечислены согласно указанным Вами реквизитам. Плановая дата закрытия счетов 02.02.2024. Надеюсь, что я смогла Вам помочь. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 415
отзыва
2 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025