Не рекомендую ни карты ГПБ, ни сам банк

12.01.2024 12:22
716
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ах, какая чудесная реклама по центральным каналам ТВ в исполнении Павла Воли и его гимнастки! Лучшая карта с бонусами! Тьфу! В поисках карты UnionPay, работающей в Таиланде, накануне предстоящего отпуска решил завести себе карту именно этого банка, что и сделал, просидев 3 (три!) часа в очереди 02 октября 2023 года. Ну да Бог с ними, с очередями - главное, карту получил, и она действительно в Таиланде работает (причем, в Таиланде работает лучше, чем в РФ В связи с тем, что я часто летаю, решил подключить бонусную систему с начислением баллов "Аэрофлот" - сделано. И вот тут начались чудеса: оказывается, нигде - ни в банковском приложении, ни в личном кабинете, ни даже в офисе банка (это уже прям смешно) по прошествии месяца невозможно увидеть не только детализацию, но даже просто количество начисленных за период бонусных баллов. В начале ноября поехал я опять в офис ГПБ, опять отсидел жуткую очередь (как в Сбербанке в 90е), написал письменное заявление, в котором попросил предоставить мне детализацию о начисленных бонусах на электронную почту. Заявление приняли..... прошел месяц - приходит сообщение, что мое обращение очень важное, и им занимаются, и просили еще подождать.... Это же какую серьезную задачу перед крупным федеральным банком я поставил - сделать детализацию бонусов, что куча сотрудников решить ее за месяц не смогли! Через второй месяц - тишина И вот после новогодних праздников, наконец-то, приходит ответ: "Обращение №1484986 рассмотрено. Для получения информационной справки по расчету бонусных милей вам необходимо обратиться в любой офис банка. Ваше пожелание принято и направлено на рассмотрение в ответственное подразделение. Газпромбанк." Обратите внимание на стиль письма: 1. "вам" - с маленькой буквы. 2. "направлено на рассмотрение в ответственное подразделение" - не написано, в какое именно подразделение (скорее всего - в подразделение "корзина для мусора"). 3. "Газпромбанк" - не "Ваш Газпромбанк", не "с уважением, Газпромбанк".... ну да ладно, это, наверное, уже мои придирки) Кстати, немаловажное замечание - система UnionPay не очень хорошо развита в РФ - далеко не все платежные терминалы ее принимают - это делает в принципе невозможным ее использование как единственной карты. Кроме того, многие отечественные интернет-ресурсы (такие как "Аэрофлот", "Аэроэкспресс", например) не принимают платежи с таких карт. Так что вывод можно сделать следующий: Карта нормально работает только за рубежом, сервис и обслуживание Газпромбанка - на уровне "хуже некуда".  никому не рекомендую
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-01T17:52:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-12T16:45:25+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 841
отзыв
6 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Выгодный кэшбек по карте

Оценка 5

Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать... Читать полностью

26.05.2025

Положительно решили вопрос

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов

Оценка 5

16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим... Читать полностью

25.05.2025