Банк, у которого нормально не работает ничего

12.01.2024 18:32
1161
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К моему несчатью и не по своей воле, я неожиданно стал клиентом этого недоделанного банка. Была ипотека в СМП-банке, который к сожалению присоединили к ПСБ.

Ну присоединили и присоединили, какая разница, дадут новые реквизиты, буду платить точно также, какая разница - думал я. Как же ошибался..... Приходит время вносить платеж по ипотеке и выясняется, что старый мобильный банк и интернет банк они отключили, новые реквизиты для оплаты элементарно прислать ума не хватило, а их интернет-банк тупо не работает. Есть инструкция как войти по карте СМП и по логину - но это не работает. Заработало только через 10 (!!!!!!) дней только после долгой ругани с их бездарной поддержкой и угроз написать жалобу в ЦБ РФ. А всего-то нужно было додуматься прислать реквизиты заранее или отключать старый мобильный банк только после того, как заработает новый, но.... ума не хватило. Бездарная поддержка предлагала пополнить счет карты в банкомате, но ипотека списывается не со счета карты, да и я за границей находился.

Дальше интересней, уже после того, как они удосужились предоставить таки доступ к мобильному банку, и платеж по ипотеке был успешно внесен, вдруг приходит сообщение, что на моей карте образовалась "несанкционированная задолженность" и ее прям срочно и немедленно нужно погасить. Захожу в мобильный банк - там на счете карты страшнейшая задолженность, аж 25 рублей. При том что был ноль. За что списали 25 рублей непонятно, мобильный банк настолько фантастически убогий, что даже такую простую вещь понять невозможно. Операции было всего две - пополнение карты по СБП и списание по ипотеке. Ни за то, ни за другое банк комиссию списывать права не имеет. Поддержка объяснить за что было списание не может. Там уже наверное десяток разных операторов подключалось - никто не знает. Ответы каждый раз разные и разной степени абсурда - от откровенного бреда что это я сам такой дурак по карте списал, больше чем на нее зачислил (ага, попробуйте по дебетовой карте так сделать))))), до с виду адекватного ответа, что запрос отправлен куда-то там дальше и в течение 3 дней проблема будет решена. Правда 3 дня прошло и ничего не изменилось. ИТОГО, банк произвел несанкционированное списание средств со счета, ни один сотрудник банка ответить на вопрос о сути этого списания не может уже несколько дней, и банк каждый день долбит смсками о мнимой "несанкционированной задолженности" и проблему никак не решает. Это просто полнейшая жесть. Я много разных банков видел, но такого убогого еще ни разу.

Ну и вишенка на торте. В перерывах между руганью с поддержкой по поводу украденных банком 25 рублей, приходит от банка смс "отказано в проведении операции. обратитесь в офис банка". Я никаких операций не совершал, в чем именно отказано - загадка. Спрашиваю поддержку.... После долгих выяснений оказалось...... что когда я входил в мобильное приложение мне вылез баннер с предложением подключить бесплатные пуш-уведомления вместо смс, ну я нажал ОК, ничего плохого вроде в этом нет. Так вот мне отказано в их подключении)))))) Сами предложили, сами отказали. Как и зачем можно в этой ерунде отказать..... не знаю. Это просто бред. Мне абсолютно на эти уведомления наплевать, это просто для иллюстрации глубочайшей степени деградации этого недоделанного банка.

По итогу даю этому банку еще один рабочий день, если проблема с украденными копейками не будет решена - рассматриваю это как комисию за внесение платежа по ипотеке, либо как комиссию за зачисление платежа по СБП (других версий нет, и то и другое незаконно). И пишу жалобу в ЦБ, не хотят отвечать мне, ответят им.

ПСБ
ПСБ
2024-01-25T14:22:19+03:00
Здравствуйте! Из СМП банка при миграции была передана информация о задолженности по сервисной комиссии (SMS-информирование). В момент списания денежных средств в оплату задолженности, произошло списание для погашения ежемесячного платежа по Вашему кредитному договору. В результате, денежных средств на оплату комиссии не хватило и на счете карты образовалась несанкционированная задолженность. В чате Вы были проконсультированы корректно. Сотрудники составили запрос для выяснения информации. Ответ по запросу был Вам предоставлен в личном кабинете интернет банка 20.01.2024. Простите, что это заняло так много времени. Что касается отказа в подключении пуш-уведомлений, понимаем, что с Вашей точки зрения ситуация выглядит странно. С нашей стороны постоянно осуществляется контроль подобных операций в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов, размещенных на счетах банковских карт. Отказали в привязке устройства для получения пуш-уведомлений в связи с тем, что у нас были основания полагать, что данная операция совершается не Вами.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025