Газпромтревл. Некомпетентность

12.01.2024 23:56
689
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами Газпром тревл более 1.5 лет.  Сегодня попытался зайти в личный кабинент, но сайт выдал ошибку, что на мой номер нет зарегистрированного аккаунта. Колл центр и сотрудники чата в приложении не смогли определить причину. Написав в службу поддержки one two trip оказалось, что сотрудник банка поменял номер телефона аккаунта. Как он это сделал в обход все возможных комплаенсов непонятно. Пришлось ехать в отделение банка, где сотрудники просто не видят эту информацию и не смогли ничем помочь. Соответственно было составлено обращение, срок рассмотрения которого составляет 30 дней.  По итогу, я не могу пользоваться услугами бронирования и своими средствами (мили) по вине сотрудников банка. Плюс, сотрудник банка , который указал другой номер телефона намерено или случайно, может пользоваться моими личным кабинетом, в котором хранятся данные карт и документов. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-30T16:35:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-13T14:01:52+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-300716662716
2024-01-30T16:35:46+03:00
Вопрос со стороны банка решён, но меня беспокоит комплаенс банка. Каким образом это произошло!?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 841
отзыв
6 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Выгодный кэшбек по карте

Оценка 5

Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать... Читать полностью

26.05.2025

Положительно решили вопрос

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов

Оценка 5

16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим... Читать полностью

25.05.2025