Нет доступа в интернет-банк

13.01.2024 23:20
463
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый сентябрьский день... а нет, уже январский день.

Банк без объяснения причин не дает доступ к мобильному приложению и интернет-банку. Началось все со смены паспорта. В силу возраста сменила паспорт и подала заявление на смену данных в банках. Хоум банк был первым, в итоге данные сменили, НО! Нет доступа к приложению и интернет-банку, сотрудник в отделении сообщил, что при смене ПД заблокируют доступ к ИБ И это ожидаемо при смене ПД, но сроки заявили в пять дней.

Обращения на горячую линию результата не дали. А чат можно сказать, не работает, т.к. ответа не последовало и на начало обращения. При обращении в отделение банка выяснилось, что мой номер телефона банк заблокировал. И даже сообщил об этом в смс (со слов сотрудников банка на горячей линии), НО сообщения не отправляются, т.к. номер телефона заблокирован... Эммммм?! Что-то тут не доработано явно.

Вопрос: как клиент об этом должен узнавать?? По мнению банка догадываться, ведь сообщения не приходят, т.к. номер телефона заблокирован?

Хорошо, сотрудники на ГЛ сообщили, что нужно обратиться в офис банка. Обратилась, оставила обращение с просьбой разблокировать номер. А ответа и решения так и нет. Получается, что с сентября 2023 года по январь 2024 года банк не дает ни ответов и не разблокирует номер телефона. Последнее обращение якобы на рассмотрении и это со слов сотрудника банка в отделении, то есть вопрос, на который должны были ответить в течение 5 дней не отвечают больше месяца и уже даже двух.

На текущий момент уже январь, а проблема не решена.

Пока мое общение с банком с сентября 2023 такое:

- в контактный центр - помочь не смогли, одни обещания, только приняли обращение и все... Ответа не получала

- обращение в чат вообще не осуществилось, там просто никто не отвечает

- при посещении отделения банка подано письменное заявление об отсутствии доступа в интернет-банк. Так ответ НЕ предоставлен на протяжении более двух! месяцев (в декабре при внесении платежа в отделении сотрудник скучающе сказал, что решения еще нет и ждите, неизвестно сколько). 

С помощью интернет-банка было проще вносить средства в погашение кредита и отслеживать динамику, получать информацию и уведомления по зачислениям и списаниям. 

А тут банк по неизвестным причинам посчитал нужным заблокировать номер телефона без предупреждения и делать ничего не делают. 

А решение данного вопроса по мнению сотрудников, что просто смените номер телефона, но неизвестно поменяется что-то или нет. И в банк не звоните лучше со своего номера телефона, а с другого. 

Вот с какого такого перепуга по требованию банка я должна менять номер телефона?! Или это банк уже принимает решения какими номерами телефонов мне пользоваться?! 

Банк, вы там как?! Что за самоуправство?! 

Во всей этой ситуации я вынуждена искать работающее отделение, тратить время и дополнительные деньги на проезд из-за того, что банк не дает пользоваться интернет-банком. 

Разговаривать ни с сотрудниками в отделении, ни в контактном центре невозможно, т.к. толковой информации никакой, решения никакого, лишь бы поскорее избавиться от клиента. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-30T10:24:48+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что доступ в личный кабинет приостановлен в связи с тем, что ваш номер телефона был внесен в черный список. Телефон был внесен в черный список в 2021 году, согласно информации в наших системах внесен телефон был по причине подозрительной активности в личном кабинете, в связи с чем был заблокирован доступ в мобильное приложение. Отметим, что Банк вправе приостановить проведение операций и отключить дистанционное банковское обслуживание посредством Информационных сервисов в соответствии с разделами IV. и VII. Общих условий Договора о ведении банковского счета и в соответствии с рекомендациями Банка России. Настоящие документы являются общедоступными и размещаются в местах оформления Договоров, а также на сайте Банка. На данный момент, к сожалению, номер телефона возможно вывести из черного списка лишь при личном обращении в банковское отделение. Просим обратиться в ближайшее отделение повторно и в случае каких либо проблем с выводом номера телефона из черного списка просим направить адрес офиса и время обращения на почту Forum_bank@home.bank, в теме письма нужно указать ссылку на отзыв, после отправки письма просим оставить комментарий под данным отзывом. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024