Нет доступа в интернет-банк
Добрый сентябрьский день... а нет, уже январский день.
Банк без объяснения причин не дает доступ к мобильному приложению и интернет-банку. Началось все со смены паспорта. В силу возраста сменила паспорт и подала заявление на смену данных в банках. Хоум банк был первым, в итоге данные сменили, НО! Нет доступа к приложению и интернет-банку, сотрудник в отделении сообщил, что при смене ПД заблокируют доступ к ИБ И это ожидаемо при смене ПД, но сроки заявили в пять дней.
Обращения на горячую линию результата не дали. А чат можно сказать, не работает, т.к. ответа не последовало и на начало обращения. При обращении в отделение банка выяснилось, что мой номер телефона банк заблокировал. И даже сообщил об этом в смс (со слов сотрудников банка на горячей линии), НО сообщения не отправляются, т.к. номер телефона заблокирован... Эммммм?! Что-то тут не доработано явно.
Вопрос: как клиент об этом должен узнавать?? По мнению банка догадываться, ведь сообщения не приходят, т.к. номер телефона заблокирован?
Хорошо, сотрудники на ГЛ сообщили, что нужно обратиться в офис банка. Обратилась, оставила обращение с просьбой разблокировать номер. А ответа и решения так и нет. Получается, что с сентября 2023 года по январь 2024 года банк не дает ни ответов и не разблокирует номер телефона. Последнее обращение якобы на рассмотрении и это со слов сотрудника банка в отделении, то есть вопрос, на который должны были ответить в течение 5 дней не отвечают больше месяца и уже даже двух.
На текущий момент уже январь, а проблема не решена.
Пока мое общение с банком с сентября 2023 такое:
- в контактный центр - помочь не смогли, одни обещания, только приняли обращение и все... Ответа не получала
- обращение в чат вообще не осуществилось, там просто никто не отвечает
- при посещении отделения банка подано письменное заявление об отсутствии доступа в интернет-банк. Так ответ НЕ предоставлен на протяжении более двух! месяцев (в декабре при внесении платежа в отделении сотрудник скучающе сказал, что решения еще нет и ждите, неизвестно сколько).
С помощью интернет-банка было проще вносить средства в погашение кредита и отслеживать динамику, получать информацию и уведомления по зачислениям и списаниям.
А тут банк по неизвестным причинам посчитал нужным заблокировать номер телефона без предупреждения и делать ничего не делают.
А решение данного вопроса по мнению сотрудников, что просто смените номер телефона, но неизвестно поменяется что-то или нет. И в банк не звоните лучше со своего номера телефона, а с другого.
Вот с какого такого перепуга по требованию банка я должна менять номер телефона?! Или это банк уже принимает решения какими номерами телефонов мне пользоваться?!
Банк, вы там как?! Что за самоуправство?!
Во всей этой ситуации я вынуждена искать работающее отделение, тратить время и дополнительные деньги на проезд из-за того, что банк не дает пользоваться интернет-банком.
Разговаривать ни с сотрудниками в отделении, ни в контактном центре невозможно, т.к. толковой информации никакой, решения никакого, лишь бы поскорее избавиться от клиента.
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Консультация у специалиста
14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос...
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...