Очень плохое отношение к клиенту

14.01.2024 06:16
1037
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

я 12 лет являюсь зарплатным клиентом данного банка. Так же у меня есть (был) кредит в данном банке. К началу 2024 года я был готов погасить имеющуюся задолженность в полном объеме, а именно 660000 тысяч рублей. 5.01.2024 я решил прийти в офис и опдатить кредит через кассу. оказывается такой возможности нет, и деньги нужно через банкомат зачислять на карту. С помощью сотрудника мы осуществили данную операцию, пришла смс от банка что деньги зачислены. Следом пришла смс (она имеется) что мой номер телефона для доступа в банк изменен. На тот момент (10:27 местного, 5.01.2024) я не обратил на нее внимания, подумал что телефон повторно оповестил об операции. Примерно через 10 часов я все таки обнаружил данное сообщение, но в в приложение я попасть уже не смог, началась паника...сотрудники Колцентра помочь не могут, так как номер который был привязан 11 лет, уже не является моим номером и они не могут меня инетифицировать (разговоры записаны). В час ночи я с картой поехал в банкомат и самолично изменил номер. Подавал обращение в банк для проведения расследования - кто и каким образом смог изменить номер и получить доступ к приложению. Есть даже скриншот с последними 4 цифрами номера, на который был изменен мой номер. на данный момент 14.01.2024 никаких движений со стороны банка не происходит. В их системе есть дыра размером в солнечную систему а они даже не шевелятся. Очень опасно хранить деньги в данном банке. Так же их приложение кривое, вечно какие-то ошибки и тд. Службе безопасности банка вообще плевать на подобные дыры в системе безопасности банка. к счастью, видимо мошенники проспали или не знаю что произошло но деньги не были украдены. При обращении в офис 9.01.2024 года для восстановления доступа к приложению и перевыпуска карт сотрудник банка увидела попытку перевода моих средств, но на тот момент я уже заблокировал карты....то есть они видели эти попытки и все равно ничего не предприняли. А я ведь мог просто удалить СМС, или уехать отдыхать туда где нет связи и тд. С этих пор я не хочу иметь никаких дел с данным банком и хочу перестать быть зарплатным клиентом. Раньше для зарплатных клиентов у банка были особые условия кредитования, сейчас таких условий нет. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-14T08:21:04+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-694816673541
2024-02-03T02:56:44+03:00
Комментарии ниже
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024