МТС банк продолжает практику невыплаты КБ по своим акциям!

15.01.2024 17:25
2021
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вот мой предыдущий отзыв по аналогичной проблеме с обслуживанием в МТС банке:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11152537/

Во взаимоотношениях с этим банком я как те мышки, продолжаю участвовать в акциях банка по выплате повышенного КБ. К слову, банеров об участии в акциях в МП как не было, так и нет, ведь прошло всего 3 месяца:

"К сожалению, баннер акции не отображается по техническим причинам. Вероятно, проблема будет решена в последующих обновлениях". (с)

Вероятно, 3 месяца не срок для технических специалистов банка...

Ну да речь не об этом.

Очередная акция: "Черная пятница 2023 - Мультивселенная выгоды". В рамках акции 4 отчетных периода, в каждом из которых отдельная регистрация (в моем случае на сайте, поскольку банеров так и нет), условие по количеству не менее 5ти операций в периоде и повышенный кэшбек за отдельные категории покупок/платежи в МП. За 1й и 3й периоды КБ по акции получен. За 4й (платежи в МП) снова у МТС банка какие-то сложности.

Традиционно обращение в банк посредством чата: 53688318 от 30.12.2023. И традиционно максимально невнятный ответ банка от 08.01.2024 на обращение: "Ваше обращение рассмотрено. В скором времени выплатим вознагрждение, если все условия были выполнены". Отписка по форме и содержанию...

С момента ответа прошла неделя, "скорое время" не наступило. Очередное обращение 54187785 от 15.01.2024 составлено. Согласно условий акции "Вознаграждение будет перечислено не позднее 29 декабря 2023 г.". Занавес.

МТС Банк
МТС Банк
2024-01-15T18:55:22+03:00
Здравствуйте, Destruid! Мы возьмём немного времени, чтобы всё проверить. Обязательно дадим обратную связь. С уважением, МТС Банк
user-206412607351
2024-01-17T15:20:55+03:00
Выплату КБ подтверждаю. Банки.ру прошу оставить оценку без изменений. Ненормально, когда банк не умеет исправлять сбои в клиентском обслуживании в штатном режиме, вынуждая клиента эскалировать вопросы в "народный рейтинг".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 569
отзыва
3 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025