МТС банк продолжает практику невыплаты КБ по своим акциям!
Вот мой предыдущий отзыв по аналогичной проблеме с обслуживанием в МТС банке:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11152537/
Во взаимоотношениях с этим банком я как те мышки, продолжаю участвовать в акциях банка по выплате повышенного КБ. К слову, банеров об участии в акциях в МП как не было, так и нет, ведь прошло всего 3 месяца:
"К сожалению, баннер акции не отображается по техническим причинам. Вероятно, проблема будет решена в последующих обновлениях". (с)
Вероятно, 3 месяца не срок для технических специалистов банка...
Ну да речь не об этом.
Очередная акция: "Черная пятница 2023 - Мультивселенная выгоды". В рамках акции 4 отчетных периода, в каждом из которых отдельная регистрация (в моем случае на сайте, поскольку банеров так и нет), условие по количеству не менее 5ти операций в периоде и повышенный кэшбек за отдельные категории покупок/платежи в МП. За 1й и 3й периоды КБ по акции получен. За 4й (платежи в МП) снова у МТС банка какие-то сложности.
Традиционно обращение в банк посредством чата: 53688318 от 30.12.2023. И традиционно максимально невнятный ответ банка от 08.01.2024 на обращение: "Ваше обращение рассмотрено. В скором времени выплатим вознагрждение, если все условия были выполнены". Отписка по форме и содержанию...
С момента ответа прошла неделя, "скорое время" не наступило. Очередное обращение 54187785 от 15.01.2024 составлено. Согласно условий акции "Вознаграждение будет перечислено не позднее 29 декабря 2023 г.". Занавес.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Выгодное рефинансирование
4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла...
Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум
22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве...
Переход на новый уровень превелегий
1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя...
Помощь в чате
Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС...
Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных
Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я...
Поддержка в чате мобильного приложения
2 июня 2025 года в мобильном приложении банка я решил воспользоваться функцией чата поддержки, чтобы получить все необходимые разъяснения и инструкции для отключения премиум...
Вежливость и компетентность сотрудника
Была проездом мимо данного отделения, ранее здесь был другой банк, хотела снять деньги с карты через банкомат. Но на этом месте, по адресу Новороссийск, ул Лейтенанта Шмидта 39...