Недоступное обслуживание в офисе

16.01.2024 15:11
753
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

C Газпромбанком у меня было несколько взаимодействий и ВСЕ они негативные. Но хочу рассказать о двух последних проблемах, которые до сих пор не решены.

Хотел я закрыть накопительный счёт, а система (что мобильное приложение, что ЛК на сайте) выдаёт сообщение: "Необходимо актуализировать персональные данные". 

Какие именно данные надо актуализировать и почему это мешает закрыть счёт, но не мешает открывать новые - знают только разработчики ГПБ. Вопрос не решился никак, хотя со службой поддержки мы пошли полный цикл модели Кюблер-Росс.
Но это полбеды. Мне необходима справка для госслужащих. И я не могу её получить! На эл. почту вместо её приходит текст "Уважаемый клиент! В настоящий момент невозможно сформировать запрошенный Вами документ. Повторите попытку позднее или обратитесь в Банк ГПБ (АО) по телефону: 8-800-100-0089". И так несколько дней, что я только не делал, опять же, со специалистами службы поддержки. Справка не приходит.

А теперь подходим к самому главному. Казалось бы, я оба вопроса мог решить в офисе банка. Но это то ещё испытание. У нас в г.Абакане один офис и там перманентно очереди. В любое время дня и дня недели. Самое короткое ожидание у меня составило 40 минут! Куча людей томятся в ожидании, а сотрудники на серьёзных щах ходят из одно конца офиса в другой. Обслуживание долгое, на клавиатуре набирают одним пальцем. Нервы не выдерживают сидеть и ждать ради простого вопроса, в котором, собственно, виноваты криворукие программисты ГПБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-17T18:58:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-16T18:07:11+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025