Банку не хватает непонятно каких данных при уже существующей карте 🤦‍♂️

18.01.2024 07:36
983
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила дебетовую карту мир гпб, чтобы выпустить виртуалку бесплатную от UnionPay. Окей, дебетовую почти неделю пришлось ждать пока доставят - дождалась. В приложении зарегистрировалась, карту добавила, активировала, транзакцию провела. Пытаюсь выпустить по баннеру виртуальную карту Юнион Пей. Мне выдаёт ошибку, что банку не хватает данных. Обратитесь в офис. Каких вам данных не хватает для выпуска виртуалки? Т.е для дебетовой и кредитки вам хватает, а для другой карты вашего банка - нет? В чате поддержки какие-то сверхразумы, мало того что ждёшь оператора чуть ли не по часу, так они ещё дают отписку не решив проблему закрывают вопрос, и все по новой. По итогу мне делают копипасту текста ошибки в приложении и идите в банк. Так у вас отделения находятся у чёрт знает где. Почему мне поддержка точно такая же как в банке не может дать дистанционный ответ? Сначала думала прошло мало времени с активации, 3 дня - тот же результат. Сначала сказали что версия приложения старая (разница в версиях на пару недель) и закрыли вопрос не дождавшись ответа, потом заново круг ожидания и копипаста идите в банк. Я в восторге. Лучше оформлю в Россельхозбанке, там как раз теперь выпуск бесплатный сделали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-18T15:33:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 841
отзыв
6 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Выгодный кэшбек по карте

Оценка 5

Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать... Читать полностью

26.05.2025

Положительно решили вопрос

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов

Оценка 5

16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим... Читать полностью

25.05.2025