Вопрос о закрытии накопительного счёта

21.01.2024 17:35
1475
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 декабря открыл в своём ЛК накопительный счёт. На эл.почту получил письмо с вложенным документом "Заявление на открытие банковского (текущего) счета «Накопительный счет»". Почитал и обратил внимание на п. 1.9 "Периодичность выплаты процентов: ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующего за расчетным месяцем, и в дату закрытия Счета, если указанная дата соответствует последней календарной дате последнего расчетного месяца..."

Помнится, в интернетах было много копий сломано на тему, можно ли в ГПБ забрать деньги/закрыть счёт в последний день месяца без потери процентов. У одних получилось, другие остались с носом; показания операторов КЦ тоже расходятся, но в основном они утверждали, что нельзя... хотя из условий определения мин.остатка, от которого считаются проценты, следует, что можно.

Присланный мне 01.12 документ, казалось бы, расставляет всё по местам: приведённую фразу можно понимать как возможность закрыть счёт 31-го января и сразу получить проценты (а не на следующий день). Но решил уточнить на ГЛ. И снова началась неразбериха. Оператор минут 10 изучала (с нуля? повторно?) условия и пришла к заключению, что 31-го можно забрать деньги со счёта, но не закрывать его, иначе процентам будет некуда начислиться 1-го... потом долго морочила голову про определение времени начала опер.дня... Не придя к соглашению, я попросил составить обращение, чтоб мне ответил эксперт, но в процессе связь прервалась (по тайм-ауту 30 мин.). Оператор не перезвонила.

Задал вопрос на сайте ГПБ (в разделе "Обратная связь") описал ситуацию, приложил присланный мне документ. Параллельно этот же вопрос задал по эл.почте на адрес, с которого пришёл документ. На другой день позвонили, но фактически повторили утверждение предыдущего оператора, игнорируя п. 1.9 из приложенного документа, и прокомментировать этот пункт не смогла. Я попросил передать моё обращение дальше, более компетентному сотруднику, чтобы объяснили, что означает п. 1.9, либо признали его неверным. Оператор отказала, считая, что дала мне исчерпывающий ответ. А на эл.почту ничего нового не поступило.

Теперь задаю снова этот вопрос здесь. Что означает п.1.9? Или он всё-таки ошибочен? А если он верен, и я его понял правильно, то почему операторы КЦ его игнорируют? Где правда?

Замечу, что операторы КЦ в ГПБ регулярно дезинформируют (то ли из-за обилия противоречивых документов, то ли из-за общей низкой компетентности) - были в прошлом длительные разборки по разным вопросам. Поэтому оцениваю работу операторов низко.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T18:59:28+03:00
По просьбе автора принимаем оценку "1" вместо оценки "2".
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-22T16:05:00+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025