Обманщики

21.01.2024 19:47
1696
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.01.24 Я приобпела автомобиль б/у,о чем очень жалею и пытаюсь пока не прошло 14 дней с момента покупки ,расторгнуть сделку и вернуть автомобиль в автосалон.14.01.24 В автосалоне представитель совкомбанка пока заполняли заявку на АВТО КРЕДИТ обещала красивые условия и что ставка будет не большая. Я неоднократно просила предоставить мне примерный расчет ежемесячного платежа по кредиту.Представитель банка объясняла что пока мы не заполним все даннные она не увидит расчеты.И вот заявку отправили и попросили подождать в клиентской зоне.Через какое то время меня приглашают в кабинет и озвучивают что мол будут звонить из банка нужно сказать что вы внесли первоночальный взнос 700000 и автомобиль вместо 1999000 стоит 3500000,что з.п у меня 300-350 тысяч рубей.Я начала спрашивать для чего такой обман и что так говорить не буду.Сотрудница совкомбанка мне ответила что это просто формальность что бы банк одобрил.Что суммы меньше они не одобряют. Я опять спросила какой будет платеж? На что сотрудница у меня поинтересовалсь какой платеж был бы для меня актуален?Я ответила до 60000..Приехали мы в автосалон в 14 часов,в 22 часа меня приглашают в кабинет для ознакомления с договором и подписания документов.И опять тут ни кто не дает ознакомится с кредитным договором,а дают сразу подписать акт приема передачи авто,но сегодня мы не успеваем получить документы из банка и приезжайте завтра. 15.01.24 Опять я сижу уйму часов, время 22:35 сотрудник автосалона проводит меня к представителю банка и говорит вам на телефон должен был придти код скажите его.Я озвучила код,тут же начали приходить сообщения.Дальше представитель банка сказала что нужно ответной смс отправить слово согласен,я опраляю и тут же сотрудник автосалона просит меня пройти в другой кабинет.Придя в кабинет достал кредитный договор и дает мне его для ознакомления и подписания. Когда я увидела сумму ежемесячного платежа мне стало плохо 83717 и на 84 месца и стоимость авто тоже поменялась вместо 1999000 стала стоить 3646497 и менеджер сказал что ещё сделали скидку в размере 550000🤦🏼‍♀️я спрашиваю у представителя банка что за платеж такой и что я такой платеж не потяну у меня трое детей и плюс один из них инвалид.На что представитель мне ответил и расписал что только первые три мемяца вы платите по 83717 ,а далее пишете тех.чат и вам сделают ренфинансирование.Я уточнила в совкомбанк писать?Мне ответили можете и в другие и в свой,самое главно не просрочить эти три платежа.На следующий день мне позвонили из банка и сказали что ренфинансироваться можно только через пол года и в другие банки и я узнала что мне навязали кучу ненужных мне страховок без моего согласия. И что 11 летней машине нужно делать каско на весь период, 84 месяца.Почему это ни кто не говорит и не спрашивает согласия?Но самое главное что в кредитном договоре у меня написано что кредит ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ со ставкой 23,9 на сколько мне известно что когда потребительский кредит деньги должны были придти на мой счет,а тут получается представитель создает личный кабинет под моим именем (которого у меня на самом деле до сих пор нет,так как нет карты,мне нужно приехать в банк и получить ее) и когда деньги упали на мой счет,она их переводит в автосалон.А автомобиль является просто залогом.Только с такой ценой и % банка этот автомобиль на выходе 7500000. На ровном месте обман на обмане.Юрист подал претензию в салон.Будем писать дальше Центральный банк РФ,Роспотребнадзор,в защиту прав потребителей,и.т.д.это натуральная схема Мошенников.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-02-02T13:06:06+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При обращении в Автосалон каждый Клиент получает индивидуальную консультацию. Клиент самостоятельно принимает решение об оформлении той или иной услуги. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Формирование и рассмотрение кредитной заявки осуществляется в соответствии с установленными в Банке регламентами и процедурами. Со своей стороны Банк не влияет на стоимость транспортного средства. Данные в анкете фиксируются со слов Клиента. Подписывая Анкету-соглашение на предоставление потребительского кредита Вы подтвердили, что все персональные данные, указанные в Анкете, являются достоверными и выразили понимание, что за предоставление ложной, недостоверной (искаженной) информации предусмотрена ответственность согласно нормам действующего законодательства. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Подписание договора произведено при помощи электронной подписи. При необходимости, копии документов на бумажном носителе можно получить в офисе Банка. Для получения копии договора в электронном виде возможно обратиться в Банк любым удобным способом. Отметим, что при оформлении договора сотрудником была доведена подробная информация о текущей процентной ставке Банка, озвучены все условия кредитования и дополнительных услуг. Решение о заключении договора принято Вами самостоятельно, подписание договора произведено после ознакомления с условиями. В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать. В соответствии с подписанным Вами Заявлением - офертой на открытие банковского счета, Вы выразили согласие со всеми его положениями. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные сроки письменного заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит. В рамках поступившего от Вас заявления с отказом от оформленных услуг, с Вами неоднократно пытался связаться представитель Банка, однако этого так и не удалось сделать. Письменный ответ по Вашему заявлению Вы можете получить в любом отделении Банка. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием Заемщика в Акции «Каско в подарок» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 3 (три) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем, в котором Заемщиком были нарушены условия Акции, до дня, следующего за днем устранения нарушения условий Акции. В п. 9 предусмотрена обязанность заемщика заключать договор страхования транспортного средства на ежегодной основе, начиная со второго года пользования кредитом, с обязательной пролонгацией в течение срока действия Договора, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования. Также в п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Карта "Халва" была оформлена Вами ранее, в свою очередь, учитывая предоставленную Вами информацию об ее отсутствии на руках, сотрудник рекомендовал обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты. В рамках данного отзыва с Вами также пытался связаться ответственный сотрудник Банка, к сожалению звонки остались без ответа. Согласно полученной информации от автосалона, с их стороны может быть рассмотрен вопрос о предоставлении скидки или замене автомобиля, учитывая имеющиеся у Вас претензии к техническому состоянию приобретённого автомобиля. Расторжение кредитного договора без расторжения договора купли-продажи с Автосалоном не представляется возможным. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
47 412
отзыва
46 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Повышение процентной ставки из-за невыполнения условий по карте Халва

Оценка 5

обратился с письменным заявлением по вопросу снижения %ставки по автокредиту по причине несоблюдению условий договора по Халве. В течение дня со мной связалмы сотрудник банка и... Читать полностью

18.07.2025

Быстрота решения вопроса

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Совкомбанка, отделение банка в соседнем доме, что очень удобно. Помимо карты Халва, два месяца назад оформила автокредит и только сегодня заметила что плачу... Читать полностью

18.07.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Здравствуйте. 17.07.2025 Обратился в чат с просьбой отключить услугу смс уведомление. В приложении не нашел как отключить, поэтому обратился в онлайн чат. Менеджер Ц-ва Алёна... Читать полностью

17.07.2025

Реальная помощь от банка

Оценка 5

если кратко, то в декабре 2024 оформил автокредит. Банк выбрал совком, т.к. в период с 2018 по 2021 уже брал такой кредит (на супругу). к сути проблемы и её решения: оформил в... Читать полностью

17.07.2025

Очень хороший консультант

Оценка 5

Возник вопрос о списании денег с карты при оплате задолженности. Консультант Александра очень вежливо, не перебивая меня выслушала, культурно попросила остаться на линии. После не... Читать полностью

17.07.2025

Оценка специалиста

Оценка 5

Пользуюсь картой Халва, произошла ошибка в оплате, написал в чате о данном инциденте. Со мной связался специалист Н-ев Борис, где принял моё обращение и передав его дальше для... Читать полностью

16.07.2025

Консультативная помощь

Оценка 5

Обратился сегодня 16.07.2025г в банк в 17:00. Суть в том что деньги списали, но в программе до обновления высвечивалось, что нужно заново внести всю сумму кредита. Аналитически все... Читать полностью

16.07.2025