Некорректная работа с валютным счетом

24.01.2024 12:15
383
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне и октябре 2021 мной были открыты 2 виртуальные дебетовые карты - "Польза в долларах" и "Польза в евро", к которым автоматически открылись валютные счета.

Изначально тарифы на обслуживание карточных счетов и самих карт не предполагали никаких ежемесячных платежей, но в какой-то момент времени мне пришло смс-уведомление о подключении платной услуги стоимостью в 1.5 доллара и 1.5 евро на счета в долларах и евро соответственно. Функционал банковского приложения позволял только заблокировать карты, возможностей для аннулирования счетов и карт он-лайн не было, что я и сделал. 

27.07.2023 я посетил отделение банка и написал заявление на расторжение договоров (копии заявлений имеются на руках). При этом сотрудница банка сказала мне, что у меня имеется задолженность на счетах в 1.5 доллара и 1.5 евро, хотя счета были "обнулены" и не было видно никаких отрицательных сумм на них - я должен просто поверить ей на слово. Я попросил списать эту невидимую мне задолженность с действующей дебетовой рублевой карты или счёта, открытого в банке, но мне было отказано - по словам сотрудницы я должен был сам перевести эти суммы с валютных счетов другого банка!

В итоге, 23.08.2023 эти задолженности были списаны с имеющейся дебетовой карты в рублях, но счета так и не были закрыты. При обращении в чат поддержки через банковское приложение (обращения #17024589, #17046544) мне также было отказано в закрытии валютных счетов. 

Прошу от представителя банка разъяснить мне процедуру закрытия валютных счетов, если бумажных заявлений, оформленных в отделении банка, и обращений в техническую поддержку он-лайн недостаточно для этого. Также хотелось бы знать почему о наличии задолженности на валютном счёте можно узнать только со слов сотрудника банка, и она никак не отображается в личном кабинете. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-30T12:41:25+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Банк принял решение о вводе комиссий за обслуживание дебетовых карт в долларах и евро, начиная с 1 сентября 2022 года. Величина комиссии будет зависеть от суммы валютных средств, размещенных на счете клиента. Данная информация была размещена на официальном сайте Банка, вы можете ознакомиться с ней, перейдя по ссылке https://www.homecredit.ru/news/hcb-uvelichenie-komissii-17-08-2022/ Мы просмотрели ваши данные, так как у вас была задолженность по комиссиям, заявления на расторжение договора не были исполнены. Для того, чтобы закрыть валютные счета, вам необходимо повторно обратиться в офис Банка и написать заявления на расторжение договоров . Дистанционно данные договора не закрываются, необходимо личное присутствие в офисе Банка. С уважением, ваш эксперт Алёна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024