Некорректная работа с валютным счетом
В июне и октябре 2021 мной были открыты 2 виртуальные дебетовые карты - "Польза в долларах" и "Польза в евро", к которым автоматически открылись валютные счета.
Изначально тарифы на обслуживание карточных счетов и самих карт не предполагали никаких ежемесячных платежей, но в какой-то момент времени мне пришло смс-уведомление о подключении платной услуги стоимостью в 1.5 доллара и 1.5 евро на счета в долларах и евро соответственно. Функционал банковского приложения позволял только заблокировать карты, возможностей для аннулирования счетов и карт он-лайн не было, что я и сделал.
27.07.2023 я посетил отделение банка и написал заявление на расторжение договоров (копии заявлений имеются на руках). При этом сотрудница банка сказала мне, что у меня имеется задолженность на счетах в 1.5 доллара и 1.5 евро, хотя счета были "обнулены" и не было видно никаких отрицательных сумм на них - я должен просто поверить ей на слово. Я попросил списать эту невидимую мне задолженность с действующей дебетовой рублевой карты или счёта, открытого в банке, но мне было отказано - по словам сотрудницы я должен был сам перевести эти суммы с валютных счетов другого банка!
В итоге, 23.08.2023 эти задолженности были списаны с имеющейся дебетовой карты в рублях, но счета так и не были закрыты. При обращении в чат поддержки через банковское приложение (обращения #17024589, #17046544) мне также было отказано в закрытии валютных счетов.
Прошу от представителя банка разъяснить мне процедуру закрытия валютных счетов, если бумажных заявлений, оформленных в отделении банка, и обращений в техническую поддержку он-лайн недостаточно для этого. Также хотелось бы знать почему о наличии задолженности на валютном счёте можно узнать только со слов сотрудника банка, и она никак не отображается в личном кабинете.
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...