Не получил сертификат OZON

25.01.2024 21:43
2160
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

По акции Тройная выгода я оформил в декабе Вашу карту Мир с условием получения в течение 30 дней после первой покупки сертификата Ozon на 1000 рублей. Все условия акции были выполнены!

1. Применен промокод и введен номер моего телефона

2. Получена карта МИР

3. Других заявок на получение карты МИР не было

18 декабря 2023 года была получена карта,19 декабря 2023 года я совершил первые покупки по данной карте. Прошло 30 дней, а сертификат OZON мне был не выслан. При обращении к вашему партнеру в данной акции ООО "Гетблоггер" сообщил мне в письме, что сертификат не выдан так как нет данных от банка и они запросили мои данные для сверки с банком, которые я выслал им. До сих пор идёт сверка. 18 января 2024 года я обратился в поддержку банка по телефону 8 800 100 0701 в течение 26 минут вникали в мой вопрос и пообещали дать ответ в течение 30 суток. Сегодня 26 января 2024 года нет ответа ни от банка ни от ООО "Гетблоггер". 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-26T14:22:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-848616413680
2024-01-31T13:55:32+03:00
Вопрос решён, сертификат получен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025