Компетентность и уважительное отношение!

26.01.2024 20:44
711
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 января в 14:34 я позвонила на горячую линию Газпромбанка. Очень быстро меня соединили с грамотным и вежливым специалистом Дарьей, которая ответила на все интересующие меня вопросы. Меня интересовал вопрос по поводу применения баллов кешбэка. Мне никак не удавалось потратить их в качестве компенсации за покупку картой Газпромбанка. Специалист Дарья подробно объяснила мне, что не все категории покупок подходят для компенсации баллов, а только магазины с определёнными МСС кодами. Она помогла мне разобраться с этим вопросом, а также посоветовала мне обновить приложение, что позволило мне позже успешно применить заработанные баллы кешбэка к конкретной покупке. Также она мне объяснила, что потратить баллы в качестве компенсации можно только за покупки, совершённые в последние 30 дней. Я очень благодарна сотруднику Дарье за оказанную мне помощь и содействие, а также за внимательное и уважительное отношение к клиентам банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-15T18:07:30+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите скриншот журнала вызовов, где отражены дата и время звонка на горячую линию банка, нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Информация необходима для принятия решения о зачете оценки. UPD Письмо от автора получили. Оценку зачли.
user-643514596473
2024-02-14T03:22:45+03:00
Здравствуйте! 14.02 в 03:16 я отправила Вам скриншот исходящего звонка из журнала вызовов на вашу электронную почту responses@banki.ru
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-27T08:00:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам, что нашли время поделиться опытом. Постараемся и дальше приносить вам только позитивные эмоции. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025