Нет возможности начать пользоваться полученной картой

30.01.2024 16:41
664
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Клиентом банка являюсь больше года. 26 января получил кредитную карту "120 дней" и в тот же день электронно подписал направленные банком документы. На следующий день новая карта в личном кабинете так и не появилась, не появилась она там и до сих пор, спустя четверо суток. Обращение по этому поводу, разумеется, в банк направлено и уже несколько дней вроде бы как в работе. Таким образом, даже спустя четверо суток так и нет возможности пользоваться новой картой. С такой ситуацией, чтобы полученная карта отсутствовала в личном кабинете, не сталкивался никогда и ни в одном другом банке! 

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-01-31T06:28:53+03:00
Уважаемый Денис, спасибо за Ваш отзыв. Активировать карту на сегодняшний день невозможно. Банк работает над решением данного вопроса. Пожалуйста, заведите заявку на карту повторно. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Ирина ОТП Банк
user-701710323469
2024-02-23T00:37:51+03:00
Спустя месяц карту неожиданно активировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
3 721
отзыв
3 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Автоматизация процессов - это прекрасно, но без человека - никуда

Оценка 5

Здравствуйте! Как же много вокруг негатива, и хотелось бы разбавить его немного доброй историей. У меня в ОТП банке на данный момент две карты: дебетовая и кредитная. Вчера... Читать полностью

17.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

11 сентября 2025 года обратилась через мобильное приложение в чат банка ОТП. Интересовал вопрос о том, предусмотрен ли кэшбэк при оплате кредитной картой ОТП. Оператор Полина дала... Читать полностью

14.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день хочу выразить благодарность сотруднику ОТП Банка Марьям,очень быстро и чётко решила мой вопрос,речь шла про условия по кредитной карте,онлайн чат работает очень... Читать полностью

10.09.2025

Очень грамотно решили проблему с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в ОТП банк в чат поддержки 17.08 с проблемой. Ранее подавала заявление на закрытие кретиной карты и счета, сама карта уже была заблокирована, после чего... Читать полностью

10.09.2025

Замена кредитной карты на новую

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой с 2021 года по настоящее время. Сейчас настало время карточку заменить. Сегодня обратился по телефону в колцентр. Со специалистом соединили быстро. Я... Читать полностью

09.09.2025

Помощь оператора в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня 07 сентября 2025 обратилась с вопросом о платежах по кредитной карте в онлайн чат банка в 15:41. Сразу же соединили с оператором Ольга, которая предоставила подробно... Читать полностью

07.09.2025

Оперативность решения вопросов в чате

Оценка 5

В моём мобильном приложении пропала кнопка "увеличить кредит" по кредитной карте. Написал в чат, чат-бот быстро подключил оператора, оператор оперативно разобрался в ситуации... Читать полностью

06.09.2025