Карту доставим, но спуститесь за ней сами и подождите курьера
Ранее заказывал доставки карт от разных банков на дом, проблем не было, но райффайзен смог отличиться. Оказывается чтобы получить карту вам нужно спуститься вниз к курьеру, сам он подниматься в вашу квартиру не намерен, при этом ссылаясь на регламент. Да еще и звонит - просит спуститься, когда сам он еще не подъехал - вам еще внизу на холоде надо его подождать - действительно, не ему же ждать в теплой машине, когда вы оденетесь и спуститесь. Знал бы о таком - выбрал бы лучше другой банк, у которых все нормально с клиентоориентированностью, благо выбор есть.
Связался с банком, хотелось получить от них комментарии, так сотрудники в чате ничего не знают и для решения такого крайне сложного вопроса им пришлось создавать заявку, ответ на который надо ждать до 1.5 недель.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...