Здравствуйте! Хочу рассказать об оплате мобильной связи посредством приложения Совкомбанк - Халва. Ранее я оплачивал связь через терминалы в офисах мобильных операторов, но шагая в ногу со временем, не хочется куда-то ходить, а оплачивать дома и без комиссии. У меня очередной платёж надо было произвести 22.01.2024 г., утром 18.01.2024 г. я позвонил в контактный центр Совкомбанка по номеру 88003010006, девушку по имени Надежда попросил подсказать как оплачивать через приложение услуги мобильного оператора и взымается ли комиссия, если да, то в каких размерах, она приветливо, вежливо и грамотно мне пояснила, что оплачивать можно через платежи (оплата услуг) в мобильном приложении, там необходимо выбрать оплату сотовой связи, указать номер телефона и сумму, комиссия за такой платёж не взымается, но и кэшбэк не начисляется. Я тут же зашёл в мобильное приложение, следуя её инструкциям нашёл необходимый раздел, чтобы потом самостоятельно суметь оплатить связь. Благодарен за полные и подробные инструкции, качественное отношение к работе. Консультация длилась около 10 минут. 22.01.2024 г. я самостоятельно произвёл платёж в сумме 500 рублей, комиссия отсутствовала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Решение проблемы
Много лет являюсь постоянным клиентом Совкомбанка, периодически пользуюсь их подпиской «Халва. Десятка» (действует на данный момент). Также открыт депозит. 3 августа принял...
Помощь при настройке автоплатежа
Много лет являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва и открыла копилку. У меня на карте задолженность ( рассрочка) на 150 тысяч и эта же сумма лежит на копилке...
Доставка карты
Хочу оставить отзыв о получении дебетовой карты Совкомбанка 2% на все. Был проездом в г. Липецк ( в городе моего проживания нет филиалов банка). Выбрал именно эту карту, тк...
Обновление архива промокодов приложения банка Совкомбанк
Добрый вечер! Хочу похвалить Ангелину - оператора из приложения банка Совкомбанк. Ангелина помогла мне с промокодами. Дело в том,что мне приходило смс сообщение о том, что мне...
Благодарность сотрудникам банка
В течение многих лет я являюсь клиентом Совкомбанка по нескольким видам услуг. В процессе взаимодействия периодически возникают различные вопросы. Кроме переписки в чате мобильного...
Бонусы
27 го июля обратился за помощью в контактный центр за помощью в решении вопроса по поводу перевода бонусных баллов в рубли. Вопрос был оперативно решён, оказалось что нужно было...
Хочу поблагодарить за помощь
30 июня вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне обновить паспортные данные. Сама я не смогла в этом разобраться, но сотрудница...