Оплата связи

03.02.2024 06:08
1629
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Хочу рассказать об оплате мобильной связи посредством приложения Совкомбанк - Халва. Ранее я оплачивал связь через терминалы в офисах мобильных операторов, но шагая в ногу со временем, не хочется куда-то ходить, а оплачивать дома и без комиссии. У меня очередной платёж надо было произвести 22.01.2024 г., утром 18.01.2024 г. я позвонил в контактный центр Совкомбанка по номеру 88003010006, девушку по имени Надежда попросил подсказать как оплачивать через приложение услуги мобильного оператора и взымается ли комиссия, если да, то в каких размерах, она приветливо, вежливо и грамотно мне пояснила, что оплачивать можно через платежи (оплата услуг) в мобильном приложении, там необходимо выбрать оплату сотовой связи, указать номер телефона и сумму, комиссия за такой платёж не взымается, но и кэшбэк не начисляется. Я тут же зашёл в мобильное приложение, следуя её инструкциям нашёл необходимый раздел, чтобы потом самостоятельно суметь оплатить связь. Благодарен за полные и подробные инструкции, качественное отношение к работе. Консультация длилась около 10 минут. 22.01.2024 г. я самостоятельно произвёл платёж в сумме 500 рублей, комиссия отсутствовала. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-18T20:23:40+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншот экрана журнала вызовов, где отображен исходящий звонок на горячую линию банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 21.02.2024 Письмо от автора получили, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-02-05T12:13:26+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о работе нашего коллеги! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
53 301
отзыв
51 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решение проблемы

Оценка 5

Много лет являюсь постоянным клиентом Совкомбанка, периодически пользуюсь их подпиской «Халва. Десятка» (действует на данный момент). Также открыт депозит. 3 августа принял... Читать полностью

08.08.2025

Помощь при настройке автоплатежа

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва и открыла копилку. У меня на карте задолженность ( рассрочка) на 150 тысяч и эта же сумма лежит на копилке... Читать полностью

01.08.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о получении дебетовой карты Совкомбанка 2% на все. Был проездом в г. Липецк ( в городе моего проживания нет филиалов банка). Выбрал именно эту карту, тк... Читать полностью

31.07.2025

Обновление архива промокодов приложения банка Совкомбанк

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу похвалить Ангелину - оператора из приложения банка Совкомбанк. Ангелина помогла мне с промокодами. Дело в том,что мне приходило смс сообщение о том, что мне... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

В течение многих лет я являюсь клиентом Совкомбанка по нескольким видам услуг. В процессе взаимодействия периодически возникают различные вопросы. Кроме переписки в чате мобильного... Читать полностью

31.07.2025

Бонусы

Оценка 5

27 го июля обратился за помощью в контактный центр за помощью в решении вопроса по поводу перевода бонусных баллов в рубли. Вопрос был оперативно решён, оказалось что нужно было... Читать полностью

31.07.2025

Хочу поблагодарить за помощь

Оценка 5

30 июня вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне обновить паспортные данные. Сама я не смогла в этом разобраться, но сотрудница... Читать полностью

30.07.2025