Хочешь подорвать нервную систему, обратись в отделение Газпромбанка в городе Таганрог!

08.02.2024 19:42
849
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

08.02.2024 при посещении офиса по адресу пер. 1-й Крепостной, 24, Таганрог, Ростовская обл., 347922, в 13:36 я взял номерок для получения дебетовой карты, заявку на которую оформил на сайте заранее 07.02.2024. Курьерская доставка в городе Таганрог отсутствует по непонятным причинам. В других городах Ростовской области эта услуга есть. Через 15 минут увидел на информационном табло свой номер в окно № 1, который был стразу же завершен, но обслуживание мне не предоставили. Так поступили еще с несколькими клиентами в очереди. Всем сообщили, что теперь всех будут вызывать в порядке живой очереди, а номерки аннулировали, что бы, не портить статистику обслуживания и руководство не знало об этом беспределе. Спустя час ожидания никто так и не был вызван для обслуживания. Сотрудник из 1го окна ушла, а оставшиеся 3 сотрудника принимали более часа, каждая по одному клиенту. На наши возмущения и требования пригласить руководителя офиса, было отказано. Сказали, что ни руководителя офиса, ни заместителя нет в офисе, и вообще никого нет, кто может принять наши претензии. Охранник вообще вел себя не адекватно, подошел к моей супруге, которая возмутилась данной ситуацией, стал ее оскорблять и угрожать ей. Далее, спустя 1,5 часа, освободившийся менеджер из окна № 6, пригласила клиента, который был ЗА мной. На вопрос почему принимают не в порядке очереди и взятых номерков, она ответила, что не будет меня принимать, так как моя жена выразила недовольство работой офиса. Бэйдж свой отказалась показать. Нагрубила и нахамила моей супруге, обращалась к ней на «Ты» и вела себя крайне не профессионально. После этого встала и ушла, бросив клиента, которого начала обслуживать, сказав, что не хочет и не будет никого обслуживать. Оставила всего два рабочих окна и более 10 клиентов в ожидании. Далее она вышла в оперзал спустя более чем 35 минут. За два часа, что я находился в банке, заходили и уходили клиенты, которые видели ситуацию с очередью и понявших всю невозможность решить свои вопросы в данном офисе, и что получить обслуживание за оставшиеся полдня будет невозможно. Соответственно банк потеряли клиентов.

В итоге через 2 часа с момента моего прихода, меня пригласили и выдавали карту более 30 минут!

Жена отказалась когда-либо становиться клиентом такого банка, хотя тоже планировала получить дебетовую карту в этот день. Так же, моя супруга оставила претензию на горячую линию во время моего ожидания приема.

Прошу провести служебную проверку данного офиса. Просмотреть камеры наблюдения и принять меры дисциплинарного взыскания к сотрудникам и руководству офиса. А так же, наладить работу данного отделения с целью исправления качества обслуживания, а именно - увеличения рабочих окон, обучения сотрудников правилам работы с клиентами банка, проявлению клиентоориентированности, что совершенно не знакомо сотрудникам этого офиса!!! Наладить корректное функционирование электронной очереди, чтобы руководство видело реальные показатели обслуживания. В процессе моего длительного пребывания в данном офисе и жалоб нескольких клиентов на горячую линию, аппарат для выдачи талонов был вообще отключен. Электронная очередь НЕ работала!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-09T15:28:25+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025