Сотрудница сознательно привязала к дебетовой карте с кэшбэком категорию ремонт вместо категории одежда
Здравствуйте! Вынужден обратиться к банку публично, т к не уверен в положительном решении своего вопроса. Подробно опишу ситуацию. Сам я проживаю в г. Лермонтове, офисов Совкомбанк здесь нет. В декбре месяце обратился в ваш офис в г. Пятигорске по ул. мира 20 в районе верхнего рынка.для закрытия карты халва с нулевым лимитом, обьяснив, что планирую брать кредит и потому закрываю все кредитки для снижения кредитной нагрузки. Сотрудник (имени не знаю) офиса долго уговаривала этого не делать, т к, мол, нулевой лимит помехой в получении кредита не будет. В итоге халву я не закрыл, но пока закрывались кредитки других банков, Совкомбанк неожиданно увеличил лимит по карте. Приезжаю вновь в Пятигорск, в этот же офис, этой же девушке говорю, что я сейчас сижу здесь по вашей вине, закрывайте карту. Она опять уговаривает не закрывать, предлагает просто списать лимит. Я отказываюсь. После долгих уговоров закрывает карту. Прошу открыть дебетовую карту с кэшбэком, несколько раз повторив, что мне нужна категория одежда. Она кивает головой. Открывпет карту. Пытаюсь произвести вчера оплату на сайте этой картой, оплата не проходит. Пишу в чат, спрашиваю в чем причина. Ответ: ваш номер телефона не привязан к карте и потому не работает смс информирование. Я в шоке, выясняю, почему сотрудница офиса не привязала его к карте. Ответ оператора: не знаю, не присутствовал при оформлении вашей карты. Просит выслать селфи с распортом, т к того требует процедура привязки, высылаю. Оплата двух покупок в категории одежда, наконец, проходит. Смотрю в историю операций - кэшбэк к начислению всего 1%. Спрашиваю в чате почему 1%, а не 5%. Ответ: мсс код операций в списке исключений. Смотрю - в списке исключений его нет. Снова пишу в чат, девушка отвечает - у вас категория ремонт, а не одежда, советует обратиться в офис для смены категории. Сегодня снова пишу в чат прошу доначислить кэшбэк, т к мне сознателтно подключили другую категорию. Спрашиваю, можно ли поменять категорию. Ответ: категория подключается один раз и поменять ее могут только техническик специалисты. Уважаемые сотрудники Совкомбанка, обьясните, почему по вине сотрудницы вашего офиса я должен претерпевать все эти недоразумения? Человек явно специально строит козни, т к ну просто невозможно перепутать две абсолютно разные категории. Прошу подключить мне категорию одежда и доначислить кэшбэк по покупкам. Иначе ваша карта мне поактически бесполезно, т к категория ремонт мне не нужна и ее может предложить почти любой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Платёжное поручение
Сделал перевод средств в другой банк, получатель сказал что деньги не дошли. Позвонил на горячую линию, там сказали нужно платежное поручение для обращения в банк получателя...
Денежный перевод
3 июля вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос: я перевела денежку через СБП с Убрира на Совкомбанк, перевода так и нет. В истории отображается...
Благодарность
03.07.2025г. 08.16 я обратилась в чат совкомбанка с вопросом:подходит ли моя карта Халва с подпиской Десятка под акцию "НОВЕКС"со скидкой25%.Мне ответила И-ВА ЕЛИЗАВЕТА.*Она...
Быстрое решение вопроса
Обратилась в чат поддержки для получения подтверждения оплаты услуг. Все максимально быстро. Отличная работа и оперативно отправили документы, без лишних вопросов (что немаловажно...
Досрочное погашение кредита
Сегодня 03.07.2025 обратилась в чат банка с просьбой о досрочном закрытии кредита, так как в самом кредите не было кнопочки о полном досрочном закрытии. Ко мне на помощь пришел...
Проблема с кэшбэком
Хочу в очередной раз похвалить лояльность к клиентам Совкомбанка и в частности оператора чата В-а Кирилла. 01.07.2025 в 05:50 обратился в чат банка в приложении с вопросом о не...
Технический сбой: проблема решена
По карте Халва при оформлении подписки на год для возврата суммы подписки важно выполнения условий бонуса 5*10 , т е не менее пяти покупок на сумму не менее 10000 р в каждый месяц...