Про комиссию

10.02.2024 20:19
467
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила 2 подписки, навязала специалист в офисе, я ничего не поняла, сказали просто так лучше...

В итоге с меня списывались много за минимальный платёж, а эта комиссия-грабеж, а ещё и после отмены подписок мне начислять комиссию, это жесть...

Если бы не увидела случайно, с меня так и списывались бы комиссию, при заблокированной карте и обнуленном счете...

В итоге, после долгой переписки в чате, вопрос решили отменили подписку и комиссию, за что благодарна, но не хочу больше пользоваться услугами данного банка и никому не советую, по крайней мере халвой...

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-02-12T15:32:00+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление комиссий по договору осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении. По Вашей карте 31.05.2023г. была подключена Подписка "Халва. Десятка" с опцией "Всё и везде". Комиссия не предусмотрена только за первый отчетный период при условии первичного оформления Подписки. За второй и последующие отчетные периоды с комиссией. При этом, при отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода. Подключение услуг подтверждено Вами уникальным кодом, информация о подключении подписки "Халва. Десятка" и опции "Все и везде" была направлена Вам при помощи уведомления. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. На текущую дату пролонгация подписки "Халва. Десятка" и опции "Все и Везде" отменена. Хотим обратить Ваше внимание, что при наличии опции «Минимальный платеж» Клиент самостоятельно выбирает размер ежемесячного платежа по ХАЛВЕ. Вносить оплату минимальными платежами Клиент может по желанию. Вносите обычный платеж по рассрочке, для Вас ничего не меняется, и Халва будет бесплатной. Если вы не можете погасить платеж целиком - выбирайте минимальный платеж и платите всего 1/20 от задолженности (комиссия согласно Тарифам Банка, будет включена в следующий платеж). При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях. Вы можете быстро возвращаться в стандартный график рассрочки, доплатив разницу в ближайший платеж. Комиссии по Вашему договору начислены корректно, в соответствии с Тарифами Банка, учитывая подключение услуг и совершение оплаты минимальными платежами. Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы. Учитывая данный фактор, ранее Банком принято индивидуальное решение. Дополнительная информация направлена Вам с помощью уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-486812223324
2024-03-16T07:40:26+03:00
Ранее писала о том, как недовольна политикой банка в отношении подписок по "Халве". После моего негативного отзыва со мной связались, вернули всю поьраченную сумму подписки, чем приятно удивили, и в добавок сделали приятные подарки сувениры. Если бы этого не было сделано, я бы перестала быть клиентом этого банка, т.к. возникло ощущение, что банк не дорожит своей репутацией и просто отбирает население, но я оказалась неправа... В итоге я остаюсь клиентом Совкомбанка и моё мнение изменилось в лучшую сторону) Благодарность за вежливость сотрудницы Ирины))) Спасибо, что не оставили без внимания мою проблему)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
43 308
отзыва
42 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Платёжное поручение

Оценка 5

Сделал перевод средств в другой банк, получатель сказал что деньги не дошли. Позвонил на горячую линию, там сказали нужно платежное поручение для обращения в банк получателя... Читать полностью

03.07.2025

Денежный перевод

Оценка 5

3 июля вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос: я перевела денежку через СБП с Убрира на Совкомбанк, перевода так и нет. В истории отображается... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса по выводу средств с онлайн-копилки

Оценка 5

02.07.2025г. мне необходимо было перевести денежные средства с онлайн-копилки себе на счет, чего я сделать самостоятельно не смогла, т. к. отсуствует функция "перевести", активные... Читать полностью

03.07.2025

Вопрос о зачислении баллов (рублей) на карту

Оценка 5

Консультант З-а Светлана. Ответ на 5 баллов. Обращение было 3.07.25г. примерно с 16час. по 16,20час. Здравствуйте. 1.07 мне зачислили на счет 1170р за счет бонуса. Эти бонусы... Читать полностью

03.07.2025

Помогли разобраться и оставить жалобу

Оценка 5

Сегодня в 15.43 я обратилась в чат с претензией по поводу звонка из банка. Оператор Екатерина О-а быстро отреагировала на ситуацию, подтвердила, что это не мошенники, а просто... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса по подписке

Оценка 5

Сегодня я обратилась на горячую линию по вопросу отключения подписки, которую вчера в офисе на ул Яблочкова, 12 мне оформил сотрудник банка, спмса 2799р, поясни в, что для меня... Читать полностью

03.07.2025

Консультация по возмещению баллов

Оценка 5

Я обратился 03.07.2025 в 13 час мск с вопросом как использовать баллы, начисленные мне за покупки, оплаченные картой ХАЛВА. Меня косультировала Бот Катюша. Я, следуя ее пояснениям... Читать полностью

03.07.2025