Спамовый банк с нулевым уровнем сервиса

13.02.2024 12:46
719
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформила бесплатную кредитную карту Unionpay по купону. Условия были - льготный период до 180 дней, бесплатный выпуск, лимит до 1млн.руб, бесплатная доставка карты. Подтвердили заявку в течение 5 минут. Далее перезвонил представитель банка и сообщил, что доставку в мой населённый пункт (Московская обл.) осуществить невозможно, поэтому надо ехать в офис, и желательно по предварительной записи, чтоб не ожидать в очереди. Я записалась на посещение банка. В условленный день я вошла в офис за 10 минут до своего времени приема, как было указано в подтверждении записи. При получении в терминале талона по предварительной записи я увидела информацию о том, что меня примет первый же освободившийся оператор. Первый освободившийся оператор принял не меня, а женщину передо мной, которая зашла в офис вместе со мной и я помогала ей получить талон. После того, как прошло 10 минут от назначенного времени и обнаружила, что провела в офисе банка 20 минут, и сколько еще проведу - не известно - я подошла к старшему по офису узнать, каковы мои перспективы. Мне сказали, что как только оператор освободится, меня примут. - А зачем нужна предварительная запись ? - спросила я, имея в виду, что я могла бы не планировать свой график, а заехать при случае, когда буду проезжать мимо. И не приезжать за 10 минут до назначенного времени, раз все равно в назначенное время меня не принимают. - Не знаю, - пожал плечами старший по офису. После оформления карты я обнаружила, что понятия не имею, какие по ней подробные условия. Оператор по моей просьбе сделал мне копию "индивидуальных условий", где из конкретной информации была только сумма кредитного лимита (и она была заметно ниже, чем я указывала в заявке, которую мне подтвердили онлайн). Пришлось потратить время, чтоб найти условия по карте, потому что никакого подписанного договора на руках у меня не было, а я привыкла знать, что написано в договоре. Полный договор удалось найти на сайте. Там оказалось, что хотя выпуск карты и бесплатный, но комиссия со 2го года обслуживания карты составляет около 3500 руб., и это как-то немало. Я написала через форму обратной связи вопрос, как мне закрыть карту, т.к. не устроили условия. Получила на мейл ответ, что до меня не смогли дозвониться, поэтому мне рекомендовано повторно оставить обращение с темой "не получен ответ на обращение такое-то". Так я проделала 2 раза, с тем же результатом. В 3й раз в обращении я специально попросила дать ответ по мейлу. Ответа по существу так и не получила, только тот, что до меня опять не смогли дозвониться, поэтому мне рекомендуется составить повторное обращение. После этого я оставила на сайте жалобу на то, что мои обращения не читаются представителями банка, и на них пишутся дежурные отписки. Ну и как и следовало ожидать, получила очередную отписку "не смогли до вас дозвониться, оставьте повторное обращение". После этого я позвонила в колл-центр, и там у меня как будто приняли заявку на закрытие счета карты, уведомив, что счет будет закрыт через 30 дней. Вскоре мне позвонили из Газпромбанка, и я удивилась - как это они вдруг смогли до меня дозвониться, если в предыдущие 4 раза, когда я просила ответить на мой вопрос, мне никто не смог дозвониться. У меня спросили, какие у меня впечатление о карте, все ли устроило. Я ответила, что условия не устроили и счет закрыла. После этого, не дожидаясь, пока я договорю, представитель банка начал бодро рассказывать, как активировать карту в приложении. Так я поняла, что со мной разговаривает робот. Видимо, с живыми людьми в банке дефицит. Картой пользоваться просто страшно, с таким уровнем сервиса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-24T14:58:56+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-13T18:04:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025