Решение вопроса обслуживания счета

20.02.2024 13:01
404
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Выражение благодарности Юлии Т-ой за добросовестное отношение к клиентам, а также всем сотрудникам банка которые занимаются моим вопросом по компенсации в рамках кредитного договора обращение в банк #60776043 нарушение пункта которого было допущено мною в связи с чрезвычайной ситуацией в июле месяца так как на данный момент работы по ликвидации паводка в посёлке котором я выполнял работы интернета и электричества не было и соответственно не было возможности оплачивать картой покупки. Мне очень помогли сотрудники и в рамках лояльности перечислили средства. Выражение благодарности искренне рекомендую всем своим близким этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-19T11:06:05+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как вам помог данный сотрудник? Уточните дату обращения в банк и дату предоставления ответа по обращению.
user-928717117614
2024-03-19T11:06:05+03:00
Дата обращения 17.02.2024. Дата решения вопроса 20.02.2024
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-02-22T11:15:50+03:00
Добрый день! Спасибо, что оценили наш подход к решению возникшего вопроса! Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам и принять их сторону! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо за отзыв! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 148
отзыва
71 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Решили вопрос, хоть и со второго раза

Оценка 5

Увидел в сентябре баннер в приложении с обещанием 30% кешбека но не более 1500 р за покупку на Озон. Я активировал предложение 3 сентября, купил товар у партнёра и стал ждать... Читать полностью

12.10.2025

Исправили ошибку с неверной суммой бонусов вручную

Оценка 5

Вчера, 11 октября, получила 500 бонусов по промокоду, на странице "Халва бонусы" она показывалась (сумма бонусов по промокодам была 1000 и сумма бонусов за покупки была 1339), но... Читать полностью

12.10.2025

По начислению кэшбэка у партнёров карты Халва

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат с вопросом о неправильном начислении кэшбэка за покупки у партнёров карты Халва. Мне ответила специалист Т-на Ольга. Она грамотно объяснила, что мне не... Читать полностью

12.10.2025

Лучший банк!

Оценка 5

3 октября 2025 года я сделала покупку дебетовой картой Совкомбанка в сети магазинов Монетка на 1082,80 рублей. 4 октября 2025 года я вспомнила, что ранее мне приходил промокод на... Читать полностью

12.10.2025

Ошибка при переводе денежных средств

Оценка 5

Перевёл деньги не на тот счёт, написал в чат-поддержку Совкомбанка, помог специалист банка Г-ев Антон, вернули денежные средства обратно на счёт, всё быстро и грамотно, обращался... Читать полностью

12.10.2025

Помогли открыть «Копилку» и подробно объяснили все условия

Оценка 5

У меня заканчивался вклад в другом банке и я искала, куда можно выгодно разместить освобождающиеся средства. В приложении банка увидела рекламу Копилки с выгодным процентом и 6... Читать полностью

12.10.2025