Хотела закрыть кредитную карту, оказалось, что сделать это в Хоум кредите совсем не просто!
Казалось бы это не самая сложная процедура, во всех нормальных банках это можно сделать в приложении вообще никак не задействую оператора. Но нет! Хоум банк идет по своему пути - в приложении просто НЕТ возможности самостоятельно закрыть кредитку. Пошла в чат - там тупой бот советует зайти в Еще -> Закрыть карту, а если такого раздела нет, то надо обновить приложение. Ок, обновила - И что же? Такого раздела все еще не существует. Пишу оператору - а общение с оператором в Хоум банке похоже только для избранных - по дефолту сообщение о том, как много у них обращений. Хм, как насчет того ,чтобы оператор ответил через ШЕСТЬ ЧАСОВ после обращения? Да, похоже это нормальная ситуация в этом банке. Самое бесящее это то, что ДАЖЕ если оператор будет супер быстр и ответит всего то через 20 минут после обращения, узнать об этом можно только если сидеть над телефоном как привязанный и постоянно мониторить чат, т.к. пуши об ответе в чате не приходят. А пропустил ответ оператора - пжл, снова делай запрос и снова жди.
А может быть лучше общаться с банком через интернет-банк? Но нет, увы. У Хоум кредит целых ДВА интернет банка, но бот в чате нового ИБ просит перейти в старый ИБ - ого! вот это качество продукта! просто поразительно зачем делать такой кастрированный интернет банк, в нем БУКВАЛЬНО ничего нет. А в старом интернет-банке оператор точно также не отвечает, как и в мобильном приложении. И да, кнопки закрыть кредитную карту в Интернет-банке (в обоих) разумеется не существует.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...