Отвратительное приложение, интернет-банк

20.02.2024 22:54
452
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела закрыть кредитную карту, оказалось, что сделать это в Хоум кредите совсем не просто!

Казалось бы это не самая сложная процедура, во всех нормальных банках это можно сделать в приложении вообще никак не задействую оператора. Но нет! Хоум банк идет по своему пути - в приложении просто НЕТ возможности самостоятельно закрыть кредитку. Пошла в чат - там тупой бот советует зайти в Еще -> Закрыть карту, а если такого раздела нет, то надо обновить приложение. Ок, обновила - И что же? Такого раздела все еще не существует. Пишу оператору - а общение с оператором в Хоум банке похоже только для избранных - по дефолту сообщение о том, как много у них обращений. Хм, как насчет того ,чтобы оператор ответил через ШЕСТЬ ЧАСОВ после обращения? Да, похоже это нормальная ситуация в этом банке. Самое бесящее это то, что ДАЖЕ если оператор будет супер быстр и ответит всего то через 20 минут после обращения, узнать об этом можно только если сидеть над телефоном как привязанный и постоянно мониторить чат, т.к. пуши об ответе в чате не приходят. А пропустил ответ оператора - пжл, снова делай запрос и снова жди. 

А может быть лучше общаться с банком через интернет-банк? Но нет, увы. У Хоум кредит целых ДВА интернет банка, но бот в чате нового ИБ просит перейти в старый ИБ - ого! вот это качество продукта! просто поразительно зачем делать такой кастрированный интернет банк, в нем БУКВАЛЬНО ничего нет. А в старом интернет-банке оператор точно также не отвечает, как и в мобильном приложении. И да, кнопки закрыть кредитную карту в Интернет-банке (в обоих) разумеется не существует.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-22T13:34:42+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Мы провели детальную проверку в рамках ваших обращений в чат Банка. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Когда в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. Касаемо возможности закрытия карт через личный кабинет хотим уточнить, что данная возможность имеется только для дебетовых карт. К сожалению, закрытие кредитных карт проводится при обращении на горячую линию или в чат. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024