Сервис АО "Плайт" загнал меня в просрочку не по моей вине!
Взяла я рассрочку в "Плайт". 19.02.2024 г. у меня должен быть платёж, но, 16.02.2024 г. происходит нпроблема, симку мою заблокировали потому что я не совершала более 3х месяцев звонки, были только входящие, но, для оператора оказалось этого мало и я должна была совершить хотя-бы одно платное действие, отправить СМС или звонить, чтобы симку не заблокировали,я не знала этого, а у меня две симки Вх. и исх. Я зарег. кабинет на входящую симку. 16.02.захожу в ЛК и вижу что у меня платёж через 4 дня, я захотела закрыть всё досрочно, а для досрочногообязательно нужно зайти в ЛК с полной версии. Хочу зайти в ЛК с компьютера, телефон, а мне СМС не приходит, смотрю, а симка заблокирована, СМС я получить не могу, пойти и восстановить симку пока нет возможности. Решила я написать в чат "Плайта", попросила чтобы мне поменяли телефон, на что мне менеджер ответила что нет возможности, но, я объяснив ситуацию попросила все же мне помочь. Спустя время менеджер мне написала что моё обращение зарегистрировано и мне "поменяют номер телефона в течении 24 часов, но обычно это происходит раньше". Ну я подумала что суток мне хватит, так как у меня платёж только 19.02., в этот же день происходит ещё одна проблема, я хотела закрыть одну из своих карт, и случайно закрыла ту карту, которая привязана к сервису "Плайт", но это не проблема, у них прям в приложении можно привязать другую карту, с которой будут списываться платежи. Я привязала другую карту, пополнила её. В приложении у меня чётко написано "С этой карты будут списываться платежи частями". Вечером я решила уточнить сменился ли номер ? Так как менеджер писала, что "Обычно это происходит раньше 24 часов". Написала я в чат и мне отмечают, мол, извините, пришлось по новой зарегистрировать обращение и "мне поменяют номер телефона в течении 24 часов, но обычно это происходит раньше". Ладно думаю я, в любом случае время ещё есть. Прошли сутки, я пишу в чат, но мне пишут что "пока заявление на рассмотрении", прошли ещё сутки, пишу им, а в ответ то же самое, "ещё рассматривается и может рассматриваться до 10 дней". Я уже на панике, завтра платёж, я зайти в ЛК с полной версии не могу, не хочу выходить на просрочку, но мне помочь не могут, а только якобы ставят моё обращение в приоритет, чтобы рассмотрели быстрее. Наступает день платежа, номер мне не сменили, я спрашиваю, мол, а платёж с карты спишут автоматически, чтобы не было просрочки"? Думаю, уже пусть снимут хотя-бы один платёж, потом мне поменяют номер телефона и я уже оплачу досрочно. Менеджер мне пишет "Да, деньги спишут автоматически в 18:00". Время 18:15, у меня уведомления о снятии ДС с карты нет. захожу в ЛК, а у меня лимит обнулили и пошла просрочка. Я снова пишу в поддержку, мол, как так? Почему не списали деньги у меня, я же пополнила, чтобы произошло списание? Отвечают "Мы не знаем, ждите смену номера да сами оплатите потом, лимит вернём", составили обращение на то, чтобы сняли у меня деньги с карты, которое тоже рассматривается до 10 дней! В общем, я заблаговременно, с 16.02.2024 г. начала им писать, чтобы не произошла просрочка, мне обещали сутки, в оконцове меня подставили, затянули смену номера из обещанных 24 часов до 10 дней и также деньги с карты не сняли и я вышла на просрочку. Восстановила я СИМ-карту только 20.02.2024 г. и погасила свои рассрочки. Лимит мне обнулили, не по моей вине, абсолютно. Якобы составили обращение о том, что его могут восстановить, но я так не думаю. В общем, не советую никому, одна нервотрёпка. Если "Плайт" или "Совкомбанк" будут проверять данную информацию, то номер обращения в "Плайте" 60779828.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Отзыв о работе чата
Здравствуйте! Сегодня в 8 утра обратилась в чат с вопросом о закрытии заявки на кредит, так как случайно в приложении нажала "оформить". Сотрудник - А-ва Евгения помогла мне в...
Положительное решение банка
Я взяла у Совкомбанка 500 тыс. На 3 года, под 30% годовых. Мне должны были вернуть около 300 тыс., при условии, если я буду ежемесячно делать оплату по карте Халва на 10 тыс руб и...
Отменили комиссию за просрочку платежа по кредиту
Несвоевремменно внес платеж по кредиту, внес на день позже, в результате чего была начислена комисся за просрочку платежа. Обратился в чат поддержки в приложении для уточнения...
Обращение за услугой
Добрый день! 4.06.2025 года в приложении Совкомбанка, оформила кредит наличными. буквально в течении нескольких минут пришло одобрение кредита и перезвонил специалист с горячей...
Благодарность
Спасибо Совковбанку за возврат процентов по кредиту. Не смотря на одно нарушение условий с моей стороны. Я соблюдала все условия, но нарушила один раз и банк пошёл мне на встречу...
Благодарность!
Хотела бы выразить благодарность сотруднику банка С-ву Евгению за помощь в составлении корректного обращения в отдел по работе с претензиями, чуткое и внимательное отношение. Мной...
Досрочное погашение кредита под залог
В августе 2024 я оформил потребительский кредит на крупную сумму под залог недвижимости. Возникла необходимость досрочно погасить всю задолженность по кредиту, в связи с продажей...