Отвратительное премиальное обслуживание
Итак, Газпромбанк в привилегии дает возможность организовать бесплатные трансферы в аэропорт при наличии остатков по счету более 6 млн рублей.
Трансферы заказываются через стороннее приложение консьерж-службы.
Ситуация 1.
3 декабря 23 года заказан трансфер на 31 декабря 23 года (4 утра). Оплачены доп услуги выезд за мкад и детское кресло за 1363 рубля.
В чате пишут о возможном повышенном тарифе на праздники и обещают вернуться позднее.
25 декабря 23 года я пишу с уточнением о трансфере, на что получаю ответ о том, что трансфер согласован и поездка подтверждена.
30 декабря в 22:08 (то есть менее чем за 6 часов до поездки) в чат приходит сообщение о том, что за трансфер необходимо доплатить 2500 рублей. В это время я естественно сплю, просыпаясь я вижу что трансфер отменен и мне нужно в срочном порядке искать другой способ добраться до аэропорта в 4 утра.
При этом такси бизнес класса в обычном приложении стоит даже дешевле предложенных "привилегией" 1363+2500 рублей.
Как итог - трансфер сгорает в принципе, так как был оставлен именно с расчетом на поездку 31 декабря, а с нового года происходит обнуление.
9 января 24 года пишу на почту премиальному менеджеру по контактам из приложения Газпромбанка, на письмо ответа не получено до сих пор. По телефону из приложения менеджер также не отвечает.
Ситуация 2.
21 февраля 24 года размещаю в приложении привилегии запрос на 2 трансфера - 23 и 25 февраля. Доплачиваю исходя из расчета по приложению 1363 и 936 рублей соответственно (детское кресло + выезд за МКАД).
После оператор чата пишет, что необходимо доплатить за детское кресло, прошу расчет доплаты, предоставлять отказываются.
Направляю скриншот, на котором указано что доплата за детское кресло уже включена, оператор говорит что все равно нужно доплатить, якобы по расчету транспортной компании 500 и 800 рублей соответственно. предоставлять расчет отказываются.
Пишу в чат в приложении Газпромбанка, оператор ничего сказать не может, отправляет в консьерж-сервис.
В правилах программы привилегии мною нигде не было найдено информации о какой-то стоимости поездки, превышать которую нельзя. при этом доплата за детское кресло и выезд за мкад берется всегда независимо от стоимости поездки, хотя тоже условиями банка не предусмотрена.
В итоге получается, что трансферы по факту становятся дороже такси бизнес класса и теряют какой-либо статус привилегии, при этом узнать заранее согласятся тебя везти по цене из приложения или нет - невозможно. как и невозможно узнать лимит на трансфер и его расчет от транспортной компании.
Честно говоря это самый худший премиальный сервис, с которым приходилось сталкиваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Акция приведи друга от Газпромбанка
3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...