Отсутствие желания сотрудников офиса Газпромбанка на Коммунистическая 22 решить проблемы клиента

22.02.2024 19:31
739
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
22.02.2024 года, обратился в офис Газпромбанка, расположенного по улице Коммунистическая, д. 22. Целью моего визита было требование о снятии ареста денежных средств на дебетовой карте по исполнительному производству, которое было окончено в ноябре 2023 года в связи с погашением задолженности. Судебный пристав сразу направил в системе электронного документооборота в адрес Газпромбанка, постановление о снятии ареста с денежных средств находящихся на моем счёте. Но данное постановление было проигнорировано руководством и сотрудниками Газпромбанка. 22.02.2024, я обратился к судебному приставу с уточнением, направлял ли он данное постановление в адрес Газпромбанка. Судебный пристав доходчиво объяснил мне, показал электронную почту где было видно, что постановление действительно отправляли. Судебный пристав предоставил мне оригинал Постановления о снятии ареста с денежных средств на бумажном носителе, поручение и посоветовал мне обратиться в офис Газпромбанка расположенного на улице Коммунистическая, д 22. По прибытию в офис начальник не помню ФИО и заместитель начальника офиса Н-ая Ю. А., упорно отказывались принимать у меня документы, ссылаясь на то, что не уполномочены это делать и отправляли меня обратно к судебному приставу, утверждая, что это ошибка судебного пристава. После звонка судебного пристава и его аргументированных доводов Ю. А., все же удосужилась с 5 раза вникнуть в мою проблему. Начала совершать звонки в офис Газпромбанка расположенного в городе Иркутск, но так и не дозвонилась, до этого заполняла заявление в адрес руководителя Газпромбанка о сложившейся ситуации, бросила на половине дела и начала совершать звонки. После неудачных попыток дозвониться, вообще предложила мне самостоятельно решить эту проблему, путем отправки постановления и других документов заказным письмом в офис газпромбанка расположенного в городе иркутск! И теперь... Внимание вопрос! Какого "ляда" клиент должен решать ваши внутренние недоработки и отправлять заказным письмом, тратить деньги, нервы, время? Если вы как руководитель, не можете навести порядок внутри учреждения, рационально организовать рабочие процессы на местах, в конце концов научить своих нерадивых сотрудников работать с клиентами. У вас одно учреждение газпромбанк, в каждом городе есть офис газпромбанка. Где преемственность между филиалами, офисами. Почему я не могу решить свою проблему в улан-удэ? Что, сотрудники офиса в улан-удэ не компетентные в данных вопросах ? Ну, так научите их работать! Почему я должен тратить время, нервы, деньги отправляя заказным письмом документы в иркутск, только лишь ради того, чтобы аннулировать арест? Такой ужас увидел только в вашем газпромбанке. Банке не для людей! Никакой клиентоориентированности🤦🏻поэтому с вами никто не хочет работать. Настоятельно требую в кратчайшие сроки решить мою проблему и в дальнейшем не допускать таких ситуаций. В противном случае буду решать в судебном порядке. Можете рассматривать и отвечать на вышеизложенное, как на претензионное письмо. О принятых мерах прошу сообщить и направить ответ на электронную почту *******@mail.Ru 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-01T10:38:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-23T16:01:32+03:00
Здравствуйте! Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025