Странный процесс получения карты Халва

25.02.2024 03:41
483
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил обзавестись картой Халва. В процессе её заказа обнаружил, что процесс, мягко говоря, странный.

1. Заполнил анкету на сайте (16 февраля, неделю назад). Подтвердил данные через Госуслуги. К слову, список запрошенных данных (приложу скриншотик) исключает даже саму мысль о каких-то "кредитных интервью", которые могут быть нужны банку для принятия решения - я вряд ли смогу перечислить в интервью хотя бы половину этих данных. Результат - "ждите, мы вам позвоним".

2. Позвонили. Позадавали некоторое количество вопросов, частично пересекающихся с тем, что я заполнил в анкете, и на 146% покрываемых данным с Госуслуг. Тут же договорились о дате, времени и адресе, когда и куда представитель привезет карту.

3. Пришли СМС-ки:

  •  с предложением назначить дату и место доставки карты (а что я только что по телефону сделал?!);
  • с предложением поставить приложение банка. С учетом того, что залогиниться в него я не могу ни по номеру карты, которой у меня еще нет, ни по номеру телефона, потому что он, видимо, в банке еще не зарегистрирован - непонятно, зачем оно мен сейчас?

4. В назначенное время приехал представитель. Тут у других банков все выглядит так: посмотрел-сфоткал паспорт, меня с картой, дал подписать договор, активировали карту, спасибо, все работает! 

У Совкомбанка все гораздо круче. Представитель достал пачку бумаг и принялся заполнять ручкой анкету! Данными из паспорта и с моих слов! Теми, кторые я укзал в анкете на сайте - раз, по телефону - два, полученными с Госуслуг - три! Без четрвертого экземпляра синими чернилами банку, видимо, никак.

5. Заполнив всю эту хрень, и взям с меня примерно полтора десятка подписей, вишенкой на торт представитель мне сказал:

"Вы же знаете, что ваша карта не активна? В ближайшие дни, скорее всего, в понедельник (дело происходит в субботу) банк пришлет вам предложение!"

Чего!? Предложение руки и сердца? Автокредита? Ипотеки? Я хочу получить карту Халва. Я передал банку все возможные данные о себе, включая сумму пенсионных накоплений, все места работы за всю жизнь, и даже стоимость платных медицинских услуг, которые мне оказывали. И у банка была неделя, чтобы все это оценить и решить, выдаст ли он мне карту, и, если да, то какую. Как говорил Иван Васильевич в одноименном фильме: "Что ж тебе еще надо, собака?" 

В общем, иначе, чем издевательством над клиентами, я такой алгоритм выдачи карты назвать не могу. Незачёт...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T03:42:16+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-02-26T21:18:45+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что рассмотрение кредитной заявки и оформление кредитного договора осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. На первом этапе предоставляется предварительное решение. Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей. Для принятия решения Банк вправе запросить необходимые данные и документы. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально, после проверки предоставленной информации и на основании предоставленных Клиентом документов. Хотим отметить, что согласно технологии дистанционного оформления карты, курьер доставляет банковскую карту. Подписание производится в соответствии с установленным регламентом. В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств и активации карты. Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки отказать в предоставлении кредитного лимита и активации карты, причины решения не комментируются. Ваша карта была доставлена 24.02.2024г. и активирована 25.02.2024г. Нарушений не выявлено. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
36 246
отзыва
35 508
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оперативное решение по перевыпуску карты Халва

Оценка 5

03.05. 2025 г. утерял (или украли) карту Халва. При обнаружении пропажи заблокировал карту. А тут как на зло на интернет площадке распродажа нужного мне товара. Обратился 03.05... Читать полностью

04.06.2025

Отличный банк, Совкомбанк

Оценка 5

Хочу порекомендовать отличный банк - это Совкомбанк! Хорошее обслуживание, приятные условия, поддержка всегда на связи и поможет абсолютно с любым вопросом. Получил карту Халва... Читать полностью

03.06.2025

Решение вопроса по уплаченной комиссии

Оценка 5

Оплатил коммуналку с карты халва, коммуналка оплачивается без комиссии. Но с меня удержали за 2 транзакции по 99 рублей за каждую. Я написал в чат в приложении, бот вывел меня на... Читать полностью

03.06.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

26 мая 2025 я сделала покупку в аптеке фармленд на 110 рублей. Как оказалось эта аптека не является партнёром карты рассрочки"Халва" и у меня списали комиссию 99 рублей. Я... Читать полностью

03.06.2025

Консультация в чате ( подписка, получение бонуса,стоимость справки)

Оценка 5

2 июня 2025 года обратилась в онлайн- чат, с тремя вопросами. 1. Как активировать бонус 30% кешбека за покупку, в программе лояльности 5*10. 2. Как получить справку об... Читать полностью

03.06.2025

Досрочное закрытие Копилки «Личные нужды»

Оценка 5

27 мая 2025 года в 08:39 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о досрочном закрытии Копилки. Меня интересовало потеряю ли я накопленные... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Совком банка. Сегодня обратилась в чат Совком банка с просьбой закрыть кредитный счет, так как он светиться в кредитном рейтинге, но долг погашен, меня... Читать полностью

03.06.2025