Получение и активация дебетовой карты оказалось огромной проблемой

26.02.2024 15:18
1065
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дебетовая карта была заказана через интернет. Ее получение предлагалось только в офисе банка. 22 февраля посетила офис банка для ее получения , что для меня является очень большой проблемой , так как живу не в городе. В офисе работало 2 специалиста. Не учитывая посетителей, которых уже обслуживали, передо мной в очереди был всего один молодой человек. Через полчаса моего ожидания подошли еще 2 человека. Более чем через час, освобождается оператор и приглашают женщину , которая пришла и взяла талон намного позже , чем мы. Нашему возмущению не было предела, операционист только развела руками и сказала , что вот так ей выдала система????? Мое обслуживание уже закончилось после окончания работы офиса .Мне была выдана карта. В офисе я ее активировать не стала. Так как наивно надеялась, что все это сделаю дома , в созданном личном кабинете (мобильными приложениями банков не пользуюсь, к банкам привязан кнопочный телефон). Кроме того, уже совсем не располагала временем. Надо отдать должное, что девушки были готовы работать , несмотря на то, что их рабочий день был уже закончен ( сотрудникам респект, но организация работы офиса неудовлетворительная) 

В офисе на тлф пришла СМС , что к карте привязана услуга премиум стандарт. На Вопрос, могу ли я активировать карту через создание личного кабинета, и там же создать пин-код (как это делается во всех банках) получила утвердительный ответ. 

По итогу, дома зарегистрироваться в личном кабинете и активировать карту не смогла, так как на телефон не приходил СМС-код . На горячей линии мне ответили, что у Вас не подключено к карте СМС-информирование. И для подключения я должна обратиться в офис банка, с которого вернулась 3 часа назад?????? ЭТО ЧТО???? На мое заявление о том , что карта мне была выдана в офисе банка, ответили на двух линиях , что помочь ничем не могут, и не могут отвечать за действия сотрудника офиса.

Через горячую линию это сделать невозможно. Это что за работа банка в 21 веке???? На 

весь город один офис, в который попасть рабочему человеку практически нереально. Если вы стараетесь все услуги сделать онлайн, оптимизировать численность штата и миминизировать количество офисов, так тогда такие операции проводите через горячую линию. Вы даже не представляете, сколько человек разворачивается и уходят не дождавшись своей очереди. Газпромбанк в нашем городе один из худших банков по уровню обслуживания. По горячей линии решить какие либо вопросы не реально. Ответ один-эта проблема разрешается только в офисе. Банк абсолютно не клиентоориентирован. Последнее мое сотрудничество с банком закончилось лет пять назад. Наивно надеялась , что за эти годы что то изменилось. УВЫ.....

Все таки надеюсь с Вашей помощью решить данную проблему без посещения банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-02T21:08:41+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-26T17:46:13+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025