Отказ в смене ЭЦП и проведение платежей, новым директором Общества

28.02.2024 15:46
268
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

05.02.2024 года единственным участником ООО "Кежофуудс" ИНН 5********* было принято решение о смене Генерального директора Общества. После этого была подана форма в 23 ФНС для внесения изменений в ЕГРЮЛ.
С 12.02.2024 года Генеральным директором Общества стал Бади Ш-еф. После получения Листа Записи об изменении директора, нами было направлено во все банки уведомления о смене директора,для получения нового ЭЦП и продолжения работы.
Бади Ш-еф также обратился в ИФНС и получи ЭЦП на руководителя.
14 февраля Бади Ш-еф обратились в Газпромбанк с нотариально заверенной копией решения единственного участника, но его не приняли в отделении.
После этого посрдетсвом менеджера Екатерины +7 *** ***-**-** создали обращение для предоставления ЭЦП и разблокировки счета.
При этом юристы банка "требуют" от нас нотраиального свидетельства о факте принятия решения.
Данный документ мы не должны предоставлять так как в Уставе Общества п.12.10 Решения участника Общества не требует нотариального удостоверения, встает вопрос для чего необходимо, если согласно ФЗ об ООО мы не должны предоставлять данный документ.
Также для ускорения процесса разблокировки счета, так как у нас встали платежи, фактически наша работа встала мы готовы были дать данное свидетельство, но участник Общества находится за пределами РФ и приедет только к концу апреля в лучшем случае. 

Исходя из указанных фактов, по состоянию на 28.02 уже на протяжении 2-ух недель наше заявление не рассмотрено, наш бизнес фактически стоит в стопе.
При этом у нашей компании имеются счета в других банках, они рассмотрели наше обращение, приняли нашего директора и мы спокойно работаем.
К сожалению времени на обжалование действий нет, а так практика по обжалованию незаконных требований банка у нас имеется, прикреплю решение АС МО дело № А**-4****/**.
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:

1. Провести проверку по указанным обстоятельствам.
2. Привлечь виновных лиц к ответственности

3. Предоставить доступ и ЭЦП на нового директора. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T14:02:19+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-28T17:16:03+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Газпромбанка

Огромное спасибо за профессионализм

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если... Читать полностью

18.12.2023

Открытие счета - очень медленный банк

Оценка 4

Пытаемся открыть счета в юанях и рублях, так как наш текущий банк попал под санкции а нам надо платить производителям в Китай. Все подготовили, отвезли в банк, и теперь они уже... Читать полностью

14.12.2023

Неожиданно и приятно

Оценка 5

Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу... Читать полностью

12.09.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество... Читать полностью

25.08.2023

Отзыв по работе горячей линии

Оценка 5

06.04 2023 г. Обратилась на горячую линию, была соединена с оператором Юрием. Хотела сказать большое спасибо Юрию за помощь. Очень квалифицированный и терпеливый по отношению к... Читать полностью

10.04.2023

Отзыв о работе тех поддержки Клиент Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить оперативную и очень качественную работу службы поддержки ГазпромБанка, в лице Скр-а Александра. Быстро и оперативно помог перейти на новую версию клиент... Читать полностью

08.10.2018