МТС банк заблокировал вход в личный кабинет

01.03.2024 02:38
1543
41
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет всем , вчера лежал на диване как приходит уведомление, что счет для сбп изменен , пробую зайти в приложение как выскакивает надпись , что доступ к аккаунту ограничен обратитесь в службу поддержки , звоню , жду 5 минут отвечают и переводят на другой отдел , жду еще 40 минут и говорят , что это не к ним , а в отдел мониторинга , дают еще один номер и говорят туда позвонить , звоню , жду по 3 минуты ( раза 3 так было ) и бот скидывает. В итоге звонок прошел , правда пришлось повисеть на линии еще минут 30 и говорят , что позвоните по обычному номеру в службу поддержки и там все скажут , изначально звонит именно в нее , там мне говорят , что вам нужно объяснить происхождение денежных средст и объяснить операции ( не уточняют какие ) нужно обратиться в банк , но отделений нет. В моем городе , тогда они говорят в магазин МТС , пошел туда написал заявление , параллельно с этим написал на сайте в чат , чтобы создали обращение на вывод моих денежных средств и предоставления номера счета кредитных карт , для погашения задолженности, но проблема в том , что они предлагают ждать 10 дней рассмотрения обращения , а кредитные карты уже просят минимальный платеж до 20 марта , а сумма денежных средств , которая замороженная на счете , полностью погасить две кредитные карты и еще тысяч 50 останется 

мтс банк просьба вывести мои денежные средства и разблокировать симка карту хотя бы , давайте по нормальному решать 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T05:33:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за длительные ожидания при звонках на горячую линию.
МТС Банк
МТС Банк
2024-03-04T09:10:52+03:00
Возвращаемся с комментариями. Как банк мы должны наблюдать за операциями клиентов и их экономическим состоянием. Если операции вызывают сомнения, то мы можем приостановить пользование картами (вплоть до их изъятия), а также отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Для рассмотрения возможности снятия ограничений вам необходимо предоставить нам письменное пояснение экономического смысла проводимых операций по карте с ноября 2023 г. по сегодняшний день. И раскрыть источники происхождения зачисляемых денежных средств. На основании ранее предоставленной Вами информации мы не можем принять однозначное решение, ее недостаточно. С уважением, МТС Банк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,95
средняя оценка
-
решено проблем
5 468
отзыва
5 412
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Быстрая помощь по вопросу

Оценка 5

Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности... Читать полностью

09.09.2025

Удобный банк

Оценка 5

В определенный момент возникла необходимость открыть накопительный счёт. В банке пояснили , что для этого надо завести в банке карточку дебетовую. Договорились что для оформления... Читать полностью

09.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Вчера заказала дебетовую карту МТС.Встреча назначена на сегодня с 13:00 до 15:00. Утром мне позвонил курьер Артём,он смог приехать пораньше.Мы встретились, очень... Читать полностью

09.09.2025

Отличная карта для перечисления зарплаты

Оценка 5

08.09.2025 обратился в МТС банк города Сыктывкара на Карла Маркса для получения карты для перечисления заработной платы. Попал к Валерии по второе окно, она предложила мне оформить... Читать полностью

08.09.2025

Внимательная и доброжелательная

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня посетил отделение банка на новинском бульваре 1/2. Попал к менеджеру Владиславе, в 6 окно. меня быстро Обслужили, помогли с выбором вклада, разобрались с... Читать полностью

08.09.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

 5 сентября я был проездом в Ухте, и по такому случаю решил зайти в МТС банк закрыть карты, которые уже устарели и не работают. Но мне попался специалист, который явно не хотел... Читать полностью

05.09.2025

Вклад

Оценка 5

Понравилось обслуживание специалиста из отделения МТС банка г. Туймазы Ольги. Я обратилась в отделение 04.09 для того , что бы открыть вклад под 17%, но Ольга сказала, что ставки... Читать полностью

04.09.2025