МТС банк заблокировал вход в личный кабинет

01.03.2024 02:38
1489
41
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет всем , вчера лежал на диване как приходит уведомление, что счет для сбп изменен , пробую зайти в приложение как выскакивает надпись , что доступ к аккаунту ограничен обратитесь в службу поддержки , звоню , жду 5 минут отвечают и переводят на другой отдел , жду еще 40 минут и говорят , что это не к ним , а в отдел мониторинга , дают еще один номер и говорят туда позвонить , звоню , жду по 3 минуты ( раза 3 так было ) и бот скидывает. В итоге звонок прошел , правда пришлось повисеть на линии еще минут 30 и говорят , что позвоните по обычному номеру в службу поддержки и там все скажут , изначально звонит именно в нее , там мне говорят , что вам нужно объяснить происхождение денежных средст и объяснить операции ( не уточняют какие ) нужно обратиться в банк , но отделений нет. В моем городе , тогда они говорят в магазин МТС , пошел туда написал заявление , параллельно с этим написал на сайте в чат , чтобы создали обращение на вывод моих денежных средств и предоставления номера счета кредитных карт , для погашения задолженности, но проблема в том , что они предлагают ждать 10 дней рассмотрения обращения , а кредитные карты уже просят минимальный платеж до 20 марта , а сумма денежных средств , которая замороженная на счете , полностью погасить две кредитные карты и еще тысяч 50 останется 

мтс банк просьба вывести мои денежные средства и разблокировать симка карту хотя бы , давайте по нормальному решать 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T05:33:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за длительные ожидания при звонках на горячую линию.
МТС Банк
МТС Банк
2024-03-04T09:10:52+03:00
Возвращаемся с комментариями. Как банк мы должны наблюдать за операциями клиентов и их экономическим состоянием. Если операции вызывают сомнения, то мы можем приостановить пользование картами (вплоть до их изъятия), а также отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Для рассмотрения возможности снятия ограничений вам необходимо предоставить нам письменное пояснение экономического смысла проводимых операций по карте с ноября 2023 г. по сегодняшний день. И раскрыть источники происхождения зачисляемых денежных средств. На основании ранее предоставленной Вами информации мы не можем принять однозначное решение, ее недостаточно. С уважением, МТС Банк.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
4 165
отзыва
4 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Получение карты в МТС Банке

Оценка 5

Заказала дебетовую карту "Скидка везде" 05.07.2025 и получила ее 06.07.2025 в идеальном исполнении представителя Матвея К-чи! Утром 6.07 пришло СМС с его именем и номером. Не... Читать полностью

06.07.2025

Теперь рассчитываюсь в магазинах картой МТС банка

Оценка 5

У меня карты четырёх банков ,оформлена была и карта МТС банка ,но я ей не пользовался .05.07.2025 решил узнать ,что такое МТС банк и их дебетовая карта .перевёл на неё деньги и... Читать полностью

06.07.2025

Разрешена проблема с корректным начислением кэшбэка по дебетовой карте МТС Банка

Оценка 5

08 апреля 2025 года столкнулся с проблемой не начисления кэшбэка 5% за покупку в супермаркетах по дебетовой карте МТС Банка "Скидка везде" в соответствии с условиями действующей... Читать полностью

05.07.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025