Закрытие не активированной кредитной карты

01.03.2024 09:33
1113
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Сегодня мне пришла карта MasterCard Platinum от ОТП Банка. К сожалению, я не заказывал эту карту и не был уведомлен о ее отправке. Карту просто положили в почтовый ящик, и любой человек мог взять ее, сфотографировать и начать пользоваться после активации. В приложении банка невозможно ее закрыть, потоянно ошибка "Что то пошло не так, попробуйте позже".

Просьба закрыть карту, и в будущем не присылать мне кредитные карты.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-03-02T05:59:32+03:00
Уважаемый Владислав, спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь хочу пояснить ситуацию относительно выпущенной карты. Сообщаю, что карта является приглашением Вас к дальнейшему сотрудничеству с Банком. Активация карты возможна при личном обращении Клиента в Банк по телефону в справочно-информационный центр Банка. Вся процедура активации исключает вероятность получения доступа к использованию карты посторонних лиц. Карта не была активирована, счет не открывался. Дополнительно Банк исключит Ваши данные из списков рекламных кампаний в течение 5 дней. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
3 581
отзыв
3 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Автоматизация процессов - это прекрасно, но без человека - никуда

Оценка 5

Здравствуйте! Как же много вокруг негатива, и хотелось бы разбавить его немного доброй историей. У меня в ОТП банке на данный момент две карты: дебетовая и кредитная. Вчера... Читать полностью

17.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

11 сентября 2025 года обратилась через мобильное приложение в чат банка ОТП. Интересовал вопрос о том, предусмотрен ли кэшбэк при оплате кредитной картой ОТП. Оператор Полина дала... Читать полностью

14.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день хочу выразить благодарность сотруднику ОТП Банка Марьям,очень быстро и чётко решила мой вопрос,речь шла про условия по кредитной карте,онлайн чат работает очень... Читать полностью

10.09.2025

Очень грамотно решили проблему с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в ОТП банк в чат поддержки 17.08 с проблемой. Ранее подавала заявление на закрытие кретиной карты и счета, сама карта уже была заблокирована, после чего... Читать полностью

10.09.2025

Замена кредитной карты на новую

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой с 2021 года по настоящее время. Сейчас настало время карточку заменить. Сегодня обратился по телефону в колцентр. Со специалистом соединили быстро. Я... Читать полностью

09.09.2025

Помощь оператора в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня 07 сентября 2025 обратилась с вопросом о платежах по кредитной карте в онлайн чат банка в 15:41. Сразу же соединили с оператором Ольга, которая предоставила подробно... Читать полностью

07.09.2025

Оперативность решения вопросов в чате

Оценка 5

В моём мобильном приложении пропала кнопка "увеличить кредит" по кредитной карте. Написал в чат, чат-бот быстро подключил оператора, оператор оперативно разобрался в ситуации... Читать полностью

06.09.2025