Если хотите потерять все свои деньги, то вам в Газпромбанк

01.03.2024 10:27
777
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Много лет копил на машину, хранил деньги на вкладах в разных банках и вот настал тот день, когда появилось максимально выгодное предложение!

Единственное что требовалось это снять все деньги, оказавшиеся в этот момент на накопительном счете в Газпромбанке и положить их на Райффайзен, для получения очень выгодного кэшбека на всю сумму покупки! Причем это предложение действовало только 1 день 29.02 и кэшбек должен был составить 90 000 рублей.
Ознакомившись на сайте и в приложении Газпрома со всеми лимитами на переводы и снятия, я понял, что без получения наличных не обойтись. Заранее специально подключил платную услугу Привелегии плюс, для увеличения лимитов по переводам и снятиям. Для этого также пришлось открыть новую карту Мир (ключевой момент). Сутки 28.02 и первую половину дня 29.02 я провел в онлайн-чате приложения в попытках заказать деньги для выдачи в кассе и узнать какие лимиты действуют для моих карт и счетов. Все общение с поддержкой сводилось к 2-3 часовому ожиданию оператора, одного сообщения с формальным ответом и последующим покиданием оператором чата! Главное чем меня "обрадовал" один из операторов, что сообщил о возможной дополнительной комиссии за снятие средств поступивших из другого банка!

Не получив помощи в чате я решил решать многочисленные вопросы по лимитам и комиссиям в отделении. Взяв отгул с работы я приехал в отделение, которое встретило не работающим терминалом выдачи талонов, всеми информационными табло и соответственно живой очередью. Попал к специалисту я только через час.

Описав ситуацию сотруднику я запросил информацию по лимитам, комиссиям и способам получения моих средств со счетов/карт. Сотрудница почти час "кормила" обещаниями все узнать и рассказать, постоянно убегая в кабинет к начальнице. По итогу, так ничего и не рассказав, мне внезапно пришли 2 сообщения в приложении о блокировке всех моих карт и счетов! И следом за этим мне был полностью заблокирован вход в приложение Газпромбанка. Оказывается все это время под прикрытием запроса информации о лимитах сотрудница совместно с начальницей направляли запрос в финмониторинг банка о чистоте запрашиваемой операции по выводу денег! В итоге поставив меня перед фактом блокировки сотрудница предложила составить обращение с объяснением источников ранее поступивших в Газпромбанк средств. Зарегистрировав обращение, она сообщила что рассмотрение займёт до 3 дней, но предложила позвонить на горячую линию и попросить обработать запрос о разблокировке сегодня же. Обратиться в службу мониторинга с данным запросом о срочном рассмотрении самой или через начальницу отказалась.

Прообщавшись в течение следующего часа с 3 сотрудниками горячей линии мне сообщили, что не имеют возможностей по ускорению срока рассмотрения обращений, этими операциями заведует заблокировавший карты офис и срок составляет до 30 календарных дней, а не как сообщала сотрудница офиса 3 дней (позже в 115 ФЗ я прочитал, что на самом деле срок составляет 7 рабочих дней).

Вернувшись в офис и прождав несколько часов когда меня сможет принять начальница отделения я выслушал только сожаления о сорванной сделке по покупке автомобиля и что не надо было обращаться в офис, а надо было снимать деньги в банкоматах! Что повлиять на ускорение рассмотрения она тоже никак не может и основная причина блокировки это НОВАЯ КАРТА, которую я открыл для вывода средств! При этом она сообщила, что по регламенту мне сразу же должна была прийти СМС с перечнем подтверждающих документов по источникам имеющихся на счету денег. Прошли уже сутки, но никаких сообщений, писем и звонков мне не поступало!

Спасибо Газпромбанку!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-01T15:18:41+03:00
Здравствуйте! Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025