Если хотите потерять все свои деньги, то вам в Газпромбанк
Много лет копил на машину, хранил деньги на вкладах в разных банках и вот настал тот день, когда появилось максимально выгодное предложение!
Единственное что требовалось это снять все деньги, оказавшиеся в этот момент на накопительном счете в Газпромбанке и положить их на Райффайзен, для получения очень выгодного кэшбека на всю сумму покупки! Причем это предложение действовало только 1 день 29.02 и кэшбек должен был составить 90 000 рублей.
Ознакомившись на сайте и в приложении Газпрома со всеми лимитами на переводы и снятия, я понял, что без получения наличных не обойтись.
Заранее специально подключил платную услугу Привелегии плюс, для увеличения лимитов по переводам и снятиям. Для этого также пришлось открыть новую карту Мир (ключевой момент). Сутки 28.02 и первую половину дня 29.02 я провел в онлайн-чате приложения в попытках заказать деньги для выдачи в кассе и узнать какие лимиты действуют для моих карт и счетов. Все общение с поддержкой сводилось к 2-3 часовому ожиданию оператора, одного сообщения с формальным ответом и последующим покиданием оператором чата! Главное чем меня "обрадовал" один из операторов, что сообщил о возможной дополнительной комиссии за снятие средств поступивших из другого банка!
Не получив помощи в чате я решил решать многочисленные вопросы по лимитам и комиссиям в отделении. Взяв отгул с работы я приехал в отделение, которое встретило не работающим терминалом выдачи талонов, всеми информационными табло и соответственно живой очередью. Попал к специалисту я только через час.
Описав ситуацию сотруднику я запросил информацию по лимитам, комиссиям и способам получения моих средств со счетов/карт. Сотрудница почти час "кормила" обещаниями все узнать и рассказать, постоянно убегая в кабинет к начальнице. По итогу, так ничего и не рассказав, мне внезапно пришли 2 сообщения в приложении о блокировке всех моих карт и счетов! И следом за этим мне был полностью заблокирован вход в приложение Газпромбанка. Оказывается все это время под прикрытием запроса информации о лимитах сотрудница совместно с начальницей направляли запрос в финмониторинг банка о чистоте запрашиваемой операции по выводу денег! В итоге поставив меня перед фактом блокировки сотрудница предложила составить обращение с объяснением источников ранее поступивших в Газпромбанк средств. Зарегистрировав обращение, она сообщила что рассмотрение займёт до 3 дней, но предложила позвонить на горячую линию и попросить обработать запрос о разблокировке сегодня же. Обратиться в службу мониторинга с данным запросом о срочном рассмотрении самой или через начальницу отказалась.
Прообщавшись в течение следующего часа с 3 сотрудниками горячей линии мне сообщили, что не имеют возможностей по ускорению срока рассмотрения обращений, этими операциями заведует заблокировавший карты офис и срок составляет до 30 календарных дней, а не как сообщала сотрудница офиса 3 дней (позже в 115 ФЗ я прочитал, что на самом деле срок составляет 7 рабочих дней).
Вернувшись в офис и прождав несколько часов когда меня сможет принять начальница отделения я выслушал только сожаления о сорванной сделке по покупке автомобиля и что не надо было обращаться в офис, а надо было снимать деньги в банкоматах! Что повлиять на ускорение рассмотрения она тоже никак не может и основная причина блокировки это НОВАЯ КАРТА, которую я открыл для вывода средств! При этом она сообщила, что по регламенту мне сразу же должна была прийти СМС с перечнем подтверждающих документов по источникам имеющихся на счету денег. Прошли уже сутки, но никаких сообщений, писем и звонков мне не поступало!
Спасибо Газпромбанку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса
Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму...
Быстро и по делу ответили на вопрос
Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты...
Переводы физ лицам
Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка...
Проблемы с переводом средств с вклада на карту
Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру
Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один...
Консультирование по телефону
Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и...