Оплата мобильной связи через приложение банка не была зачислена на счет телефона

02.03.2024 23:31
1257
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка более 10 лет. С таким отношением к клиенту сталкиваюсь впервые в своей жизни. 29.02.2024 утром оплатила мобильную связь МТС со счета своей зарплатной карты через приложение банка. Деньги на счет так и не поступили. Написала в онлайн-чат банка, больше часа пыталась отвязаться от виртуального помощникаи выйти на связь с живым оператором. Оператор ответил через 1,5 часа после сообщения о том, что меня переводят на оператора. Он ответил, что деньги будут зачислены до конца следующего рабочего дня. На следующий день ничего так и не было зачислено. 2.03.2024 весь день пыталась связаться опять с банком. На горячей линии по номеру 400 мне предложили назвать кодовое слово для идентификации. Т.к.я открывала карту 5 лет назад, разумеется, я не вспомнила кодовое слово; идентифицировать меня любыми другими способами, как делают в других банках, сотрудник банка отказалась. Писала в чат раз 10, вплоть до полуночи и затем ночью 3.03.2024, после часа-двух ожидания приходит стандартный ответ, что в чате накопилось много вопросов и предлагают обратиться позднее. Делаю вывод о том, что в клиентах банк не заинтересован и задумалась о том, чтобы в понедельник доехать до офиса банка и завершить с ними сотрудничество.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-14T21:42:48+03:00
Оценка зачтена за длительное ожидание по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-03T13:06:33+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025