НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления (АО)
Посетила офис данного учреждения в СПб Варшавская ул. 9к1 (4.03.24 в 11.00). Не могу не поделится впечатлениями. Начну с того, что ожидание на прием по записи ДВА месяца. Встреча началась с того, что через закрытую дверь (не приоткрытую, не полуотворенную), а именно через закрытую дверь (хорошо что не запертую на ключ) послышался крик специалиста – «проходите по очереди». Дальнейший прием проходил примерно в том же режиме одолжения под девизом - вы для нас, а не мы для вас… Хочу обратить внимание что я однозначно не жду фейрверков и танцев с бубнами в мою честь. Предполагая, учитывая что при записи на прием спрашивают подробно тему обращения и я не новый клиент, что меня ждет пятиминутное посещение с учетом что все готово и мне нужно только подписать документы – я мягко говоря ошибалась. С меня начали требовать массу документов, даже те что не были озвучены в письменной консультации. Учитывая, что в данном финансовом заведении у меня 4 пенсионных договора и по двум из них уже проведены или проводятся выплаты, а на дворе 21 век – электронный документооборот и тд и тп – пошел повторный запрос всех моих бумажек, в частности была запрошена бумажная трудовая книжка с подтверждением об увольнении с предприятия. Сформировала быстренько выписку с госуслуг и предоставила в электронном варианте запрошенное. На что специалисты Газфонда ответили, что данный документ не подходит, так как я выбрала бумажный способ ведения трудовой и нужна именно копия бумажного документа. Мое замечание, что мое желание иметь бумажный вариант документа, ни в коей мере не лишает правомерности электронную выписку трудовой с госуслуг согласно статьи 66.1 ТК РФ, специалисты Газфонда не сочли нужным учесть. В целом ответы специалистов рассчитаны на мало осведомленное в финансовой сфере население и носят характер «сгинь». При углублении вопросов – путаются и дать ответ не могут. Вопрос закономерный – почему я с ними сотрудничала? Это был выбор предприятия n-количество лет назад. В общем и целом, учитывая очень несущественную доходность, низкую организацию процесса в части коммуникации и корпоративную этику сотрудников, однозначно можно поискать что-то более приемлемое для своих кровных. По итогу своего посещения, пытаясь далее неоднократно дозвонится и получить зарегистрированную копию заявление, офис трубку не берет, в поддержке информируют, что специалисты очень очень заняты приемом и перезвонят в течении дня. Так и не дождалась - придется ехать. По поводу занятости - пока я была на приеме – мин 25 -35 – человек 5-6 сотрудников офиса постоянно неторопливо ходили туда-сюда, в комнате рядом все это время между специалистами фонда проходили оживлённые отвлеченные разговоры, из-за чего я периодически с трудом слышала сотрудника, с которым работала. Со мной одновременно приняли еще пару человек – максимум минут по 5-10. Выходя из офиса, толпы из ожидающих приема на следующее время не увидела. В предыдущее мое посещение другого офиса данной организации картина была аналогична.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...