Ограничения при переводе по СБП
12.12.2023 г. обратился в службу поддержки о невозможности перевести по системе СБП. При переводе 28000 рублей выдавал ошибку "Переводы по СБП временно недоступны. используйте другой вид перевода". На что оператор ответил, что мне необходимо обновить приложение Газпромбанк до последней версии 3.15.3. В магазине приложений Google Play последняя версия 3.15.1. Пришлось скачать RuStore и вручную обновиться через этот магазин. Результата не дало, все та же ошибка "Переводы по СБП временно недоступны. используйте другой вид перевода". Попросили уточнить дату и время последней попытки совершения операции. Оператор выдвинул версию что необходимо обратиться в банк куда я пытаюсь перевести деньги по системе СБП, потому что сторонний банк не принимает денежные средства и у самого Газпромбанка все хорошо. Я пытался перевести в три разных крупных банка по СБП, при любом переводе с любой моей карты в Газпромбанке была одна и та же ошибка. Оператор предложил подключить к карте СБП, хотя это было сделано еще очень давно, как только я стал клиентом Газпромбанка. Но на всякий случай перепроверил, по итогу все подключено и та же ошибка. 13.12.2023 г. зарегистрировали обращение № 1543507 и сказали, что срок рассмотрения 5 дней и при необходимости может быть продлен на 14 дней и предложили воспользоваться интернет-банком через браузер. Но там та же самая ошибка. Эмпирическим путем выяснил что могу переводить сумму не больше 15000 рублей за раз. При попытке перевести 15001 рублей выдает ошибку, описанную выше. Т.Е. можно сделать вывод, что у меня стоят какие-то ограничения... Обратился еще раз в поддержку и еще раз описал ситуацию, на что мне выдали список в каких ситуация могут быть временные ограничения. Ни один из перечисленных случаев не относился ко мне. Оператор ответил, что у меня нет никаких ограничений, но сумму больше 15000 я так и не могу перевести. 18.12.2023 г. пришла смс о том, что рассмотрение затянулось и мне сообщат о решение в течении 14 календарных дней. 1.01.2024 г. пришло смс с таким же содержанием. 15.01.2024 г. Пришло смс с таким же содержанием. 29.01.2024 г. Пришло смс с таким же содержанием. 30.01.2024 г. Пришло смс что обращение рассмотрено и необходимо еще раз совершить операцию зафиксировав время и сообщить эти данные оператору. Сделал это все в этот же день и Газпромбанк зафиксировал еще одно обращение с другим номером уже, но все с той же проблемой. 5.02.2024 г. прошло смс о том что обращение № 1603472 затянулось и о решении мне сообщат в течении 14 дней. 19.02.2024 г Пришло смс о том что рассмотрение затянулось и мне сообщат о решение в течении 14 календарных дней. 4.03.2024 г. Пришла смс с тем же содержанием. По итогу, с 12 декабря 2023 года я не могу нормально пользоваться переводами по системе СБП. Потрачено много времени и нервов. Чтобы перевести 90000 рублей мне необходимо 6 раз делать одно и тоже что доставляет неудобства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Дебетовая карта
Заказала я деб., карту в Газпромбанке очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал...
Положительный отзыв
Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления...
Оформление дебетовой карты
меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с...
Благодарность за доставку
Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение...