Если вам дороги ваши время и деньги проходите мимо Газпромбанка
Начну по порядку
1)В мае 2023 г оформила кредитную 180 дней.Всегда пополняла обяз. платежи, но вдруг в октябре узнаю, что начислены проценты в 1600 рублей.На мой вопрос в чате, операторы лишь предлагали оплатить сумму, чтобы остаться в беспроц.периоде. С третьей попытки узнаю, что была просрочка. Обяз. платёж за сентябрь в размере 500 рублей, я внесла 30 сентября через СБП На балансе сумма сразу же отобразилась и была доступной. Я звоню для утончений и слышу , что через спб сумма на счёт поступает в течение 2-3 рабочих дней. Разве сбп не моментальный перевод? Есть отдельно баланс карты и счёт?Какая разница, если деньги всё равно поступают именно на счёт в банке? Смс уведомление, мне поступило, что за сентябрь будет списан обяз. платёж 2 октября 2023 года. С 30 сентября по 2 октября, обяз. платёж где-то гулял и заблудился? Я не помню своё код слово и на линии никакого ответа от операторов я получить не могу, кроме как «обратитесь в банк для замены кодового слова». Хочу отметить, что ранее я уже обращалась на гор. линию с забытым и код. словом, но меня пропустили с паспорт. данными. Сейчас у меня нет возмож-и добраться до банка и сделать замену слова, я нахожусь не в городской черте.
Погасив задолжность, я поехала в банк для закрытия карты, что уже было для меня неудобным. У многих банков есть возможность закрыть карты и без похода в банк. В моем же случае, мне пришлось наведаться в банк 2 раза.
Это было 2 ноября в г. Нефтекамск, отделение на Ленина. сначала сумма была на авторизации и нужно дождаться суток с момента пополнения. Пополняла я таким же способом, что и обяз. платёж, через момент. перевод СБП! И снова сумма гуляла и не момент. попала на карту. Вечером 2.11, я просидев в очереди больше часа закрываю карту. В банке клиентов которые офор. карту или по другим вопросам пропускают вперёд, а клиентов кто пришёл карты закрывать оставляют дожидаться пока людям пришедшим позднее, карты откроют. В зале меня не раз спросили по какому вопросу я ожидаю
2)В ноябре вижу акцию, при тратах на дебетовой от 250 рублей дарят сертификат в Яндекс маркет и 2000 руб бонусов за маркетплейсы
Прошло 3 недели с момента получения карты, но сертиф. нет. Я решила написать в чат и была поражена «Вся информация у организатора акции. Обратитесь в Яндекс, но контактов у нас нет». Как банк не может владеть этой информацией? Банк придумал эту акцию, отправил инф-ю блогерам,сделал «афишки», но не владеет той инф-ей которую предл. своим клиентам. В Яндекс я конечно написала, на что они меня отправили в банк, что я и ожидалав
30.11 я позвонила на горячую линию где абсолютно не заинтересованная оператор ответила мне таким же клише. 30.11.2023 17:49 по мск. 19.12 мне наконец пришёл заветный сертификат от Яндекс маркета. Сейчас уже 5 марта, но мои бонусы за покупки на маркетплейса все ещё не зачислены. Хотя в условиях к оформ. карты указано - срок выплаты до 25.02 Написала в «обожаемый чат» и девушка мне отвечает, что банк все ещё подводит итоги и проверяет все от условия соблюдены. Я уже не хотела тратить свои нервы и время на разъяснения. Сейчас просто хочу получить свои бонусы и закрыть карту
3)Чат это отдельная история. Если нет свободных операторов он даже не загруж. Если во время не ответить оператору сразу же выходит надоедливый бот со своим кредит. ставками
4)Подк-е услуг на которые клиент не давал согласия! Пришло уведомл, что подключили нет не Привилегии за 199 р. Я их отключаю, но после отключения приходит пуш о подключении мобильного инф-я за 99 р. По моим вопросам я составила обращение в Газпромбанк 3 декабря, а ответ я получила только 19 ФЕВРАЛЯ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Дебетовая карта
Заказала я деб., карту в Газпромбанке очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал...
Положительный отзыв
Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления...
Оформление дебетовой карты
меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с...
Благодарность за доставку
Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение...