Потеря 50+ тысяч рублей на ненужной мне ковертации
Добрый день.
Решил сделать себе подарок на день рождения и купить авто из Южной Кореи, для чего 6 марта 2024 года обратился в Газпромбанк и задал вопрос в чате мобильного приложения насчёт возжности оплаты инвойса за авто в эту страну - Южная Корея в списке стран, куда перевод невозможен, отсутствовала (скрин переписки во вложении). После этого я распечатал сам инвойс и 7 марта пошёл в отделение в Сити на Пресненской набережной 12, задал аналогичный вопрос и показал инвойс - ответ о возможности перевода в юанях в Южную Корею был утвердительным. Чтобы совершить операцию день в день я не стал переводить средства со счета в другом банке и не стал связываться с покупкой юаней на бирже, а принёс наличные рубли и конвертировал по не очень выгодному для себя внутреннему курсу ГПБ (при биржевом курсе ~12.58 я покупал по 12.77, хотя в том же ВТБ или БКС курс был копеек на 15-17 лучше). Сотрудники банка оформили документы на перевод, о невозможности данной транзакции ничего не говорили и всё это было в интервале с 12 до 13. Часа через три мне звонят и сообщают, что по независящим от банка причинам перевод осуществить не могут, но деталей не говорят. Я добежал до отделения и мне сообщают, что в целях сохранности моих средств перевод остановлен и комиссию с меня брать не будут. Как же так, три часа назад всё было хорошо, а сейчас ситуация кардинально изменилась? Обратная конвертация в рубли по курсу ГПБ это минус 30 копеек с юаня, что при сумме ~190 000 юаней нанасит мне ущерб 57 тыс.рублей, с этим как быть? Я считаю, что банк ввёл меня в заблуждение и поэтому попросил отменить первую коверсионную операцию (рубли в юани) и просто вернуть рублевую сумму обратно на счёт, но получил отказ и в отделении и при общении в чате мобильного приложения. Банк на мне заработал недобросовестным образом, а проблемы клиента это проблемы клиента. Я бы просто не стал инициировать перевод и связанные с ним конверсионные операции зная о возможности негативного сценария и поэтому специально заранее консультировался, но ни сотрудники банка в чате ни сотрудники отделении НИЧЕГО об этом не сказали и даже не намекнули!
Чувствую себя обманутым и это вдвойне неприятно после моего отзыва со словами благодарности сотрудникам другого отделения, в котором обслуживали мою маму

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса
Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму...
Быстро и по делу ответили на вопрос
Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты...
Переводы физ лицам
Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка...
Проблемы с переводом средств с вклада на карту
Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру
Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один...
Консультирование по телефону
Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и...