Потеря 50+ тысяч рублей на ненужной мне ковертации

08.03.2024 15:01
692
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. 

Решил сделать себе подарок на день рождения и купить авто из Южной Кореи, для чего 6 марта 2024 года обратился в Газпромбанк и задал вопрос в чате мобильного приложения насчёт возжности оплаты инвойса за авто в эту страну - Южная Корея в списке стран, куда перевод невозможен, отсутствовала (скрин переписки во вложении). После этого я распечатал сам инвойс и 7 марта пошёл в отделение в Сити на Пресненской набережной 12, задал аналогичный вопрос и показал инвойс - ответ о возможности перевода в юанях в Южную Корею был утвердительным. Чтобы совершить операцию день в день я не стал переводить средства со счета в другом банке и не стал связываться с покупкой юаней на бирже, а принёс наличные рубли и конвертировал по не очень выгодному для себя внутреннему курсу ГПБ (при биржевом курсе ~12.58 я покупал по 12.77, хотя в том же ВТБ или БКС курс был копеек на 15-17 лучше). Сотрудники банка оформили документы на перевод, о невозможности данной транзакции ничего не говорили и всё это было в интервале с 12 до 13. Часа через три мне звонят и сообщают, что по независящим от банка причинам перевод осуществить не могут, но деталей не говорят. Я добежал до отделения и мне сообщают, что в целях сохранности моих средств перевод остановлен и комиссию с меня брать не будут. Как же так, три часа назад всё было хорошо, а сейчас ситуация кардинально изменилась? Обратная конвертация в рубли по курсу ГПБ это минус 30 копеек с юаня, что при сумме ~190 000 юаней нанасит мне ущерб 57 тыс.рублей, с этим как быть? Я считаю, что банк ввёл меня в заблуждение и поэтому попросил отменить первую коверсионную операцию (рубли в юани) и просто вернуть рублевую сумму обратно на счёт, но получил отказ и в отделении и при общении в чате мобильного приложения. Банк на мне заработал недобросовестным образом, а проблемы клиента это проблемы клиента. Я бы просто не стал инициировать перевод и связанные с ним конверсионные операции зная о возможности негативного сценария и поэтому специально заранее консультировался, но ни сотрудники банка в чате ни сотрудники отделении НИЧЕГО об этом не сказали и даже не намекнули! 

Чувствую себя обманутым и это вдвойне неприятно после моего отзыва со словами благодарности сотрудникам другого отделения, в котором обслуживали мою маму 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-11T18:52:58+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-238016810494
2024-04-10T17:20:29+03:00
Добрый день. Банк разобрался в ситуации, принёс извинения и компенсировал мои убытки. Если организация способна объективно оценивать свои процессы, признавать ошибки и исправлять их, значит у такой компании есть будущее. Спасибо, буду вашим клиентом и далее и буду рекомендовать друзьям и знакомым
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025