В чате банка рассказали как настроить использовать телефон с nfc для совершения покупок
Уже немалое время пользуюсь телефоном с nfc модулем, но никак не дойдут руки разобраться как его настроить, чтобы можно было совершать покупки. Я решил обратиться с таким вопросом в чат своего банка.
В 22:23 9 марта мне ответил оператор Александр. Он написал, что с картой МИР можно воспользоваться сервисом mir pay, с другими видами карт сейчас никак не получится оплачивать телефоном из-за санкций и отправил ссылку на сайт банка, где опубликованы ответы на вопросы по санкциям. Я спросил, как пользоваться приложением mir pay. Александр написал, что нужно просто ввести все данные с карты и можно пользоваться. Так же я поинтересовался, оплачивать телефон можно везде, где можно было это делать пластиковой картой или нет. Александр сказал, что да, так и есть, просто прислонить разблокированный телефон к терминалу и оплата пройдёт как с карты.
Большое спасибо Александру за подробные и понятные ответ на мои, вероятно, глупые вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...