В чате банка рассказали как настроить использовать телефон с nfc для совершения покупок

12.03.2024 22:37
1047
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже немалое время пользуюсь телефоном с nfc модулем, но никак не дойдут руки разобраться как его настроить, чтобы можно было совершать покупки. Я решил обратиться с таким вопросом в чат своего банка.

В 22:23 9 марта мне ответил оператор Александр. Он написал, что с картой МИР можно воспользоваться сервисом mir pay, с другими видами карт сейчас никак не получится оплачивать телефоном из-за санкций и отправил ссылку на сайт банка, где опубликованы ответы на вопросы по санкциям. Я спросил, как пользоваться приложением mir pay. Александр написал, что нужно просто ввести все данные с карты и можно пользоваться. Так же я поинтересовался, оплачивать телефон можно везде, где можно было это делать пластиковой картой или нет. Александр сказал, что да, так и есть, просто прислонить разблокированный телефон к терминалу и оплата пройдёт как с карты. 

Большое спасибо Александру за подробные и понятные ответ на мои, вероятно, глупые вопросы.

ПСБ
ПСБ
2024-03-19T10:36:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и оценку! Рады, что Александр помог с Вашим вопросом. Обязательно передадим ему слова благодарности.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025