Обман пенсионера!
Отвратительная ситуация произошла с моей мамой, которая является пенсионером и инвалидом!
2021 году у нее появилась карта Халва и кредитные обязательства , к карте была подключена акция « всё и везде» о которой мама была не в курсе, после того как она заметила это, а прошло 7 месяцев, она обратилась к специалисту для отключения данной опции. Её отключили.
Через 4 месяца в октябре 2022 года данная услуга была опять подключена через планшет в офисе банка. В ноябре месяце 2022 года, моя мама по состоянию своего здоровья уже не могла ходить. И стала не дееспособна
Все кредитные обязательства я взяла на себя. А именно, обязательные платежи, и досрочное погашение кредита в декабре 2023 года, срок кредита был до 2027 года.
Какое у меня было удивление, что в январе пришло смс сообщение от совкомбанка о необходимом платеже в размере 398 рублей.
Так я узнала о подключенной акции.
На мой запрос в банк о возрате денежных средств мне было отказано.
На мой вопрос как произошло повторное подключение, когда акцию отключали УЖЕ, мне сказали, что подключение произошло через сотрудника банка. На вопрос каким образом сотрудник банка проконсультировал о данной акции стоимости и т.п. мою маму и есть ли тому подтверждающий факт, подписанный документ (?!) Документа не оказалось. Сказали что было отправлено смс сообщение ссылкой на указание Тарифов банка….К слову сказать телефон был кнопочный! Без возможности выхода в интернет, чем я подтвердила детализацией от сотого оператора.
Сотрудник банка я думаю прекрасно видел, что за телефон был в руках у пожилой женщины.
Да и вообще можно по виду было оценить ее состояние, что пожилая женщина не особо ориентируется.
То что, подключение произошло через смс, через код который был там , и она его назвала сотруднику, тоже возникает вопрос, а донесли ли информацию до человека зачем этот код нужен.
Не умышленное ли это сокрытие информации о данной акции?
На мое последнее обращение в банк №51689 в удовлетворении моих требований, а именно вернуть комиссию в размере 6766.00 рублей было отказано.
Предоставить подтверждение о том, что моя мама была проинформирована доступным для нее способом, они не смогли.
Я буду обращаться во все возможные инстанции ( прокуратура приемная президента, ЦБ и т.п. ) для огласки и решения этой ситуации.
Как можно наживаться на пенсионерах?!
Призываю всех оберегать свои родителей от таких «замечательных» сотрудников и продуктов банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь
Было сомнение кто мне звонил. Написала в приложении банка, с просьбой проверить номер телефона, бот - специалист быстро помогла, и ответила что звонок был совершён из банка...
Быстрая поддержка даже в выходной
Хочу поблагодарить оператора Дарью Л-ву за помощь! 25 мая я получила промокод на 500 баллов, применила его к покупке так, как было сказано в инструкции, но баллы на счёт не были...
Быстрый и квалифицированный ответ
Здравствуйте! 5 июня 2025 года в 16 час. 42 мин. обратилась в онлайн-чат Совкомбанка в связи с тем, что не приходят СМС-коды на оплату покупок онлайн. Оператор Людмила С-ва...
Банк компенсировал через промокод неначисленный кешбек
Оплачивал ЖКУ в приложении банка путем сканирования QR-кодов с квитанций. Было две квитанции (от одного поставщика электроэнергии), но кешбек почему-то был начислен только по...
Консультация по предложениям банка
Обратился в банк с вопросом покупки товаров по спец предложениям банка, насторожила повторная авторизация при переходе по ссылке, сотрудник поддержки банка Г-ва Мария пояснила что...
Решение по подписке
Седьмого июня обратился в чат поддержку по консультации услуги платная она или нет, через некоторое время мне ответил Алексей с поддержки и проконсультировал меня объяснил все...
Моя невнимательность и понимание Банка
05.06.2025 Я зашла в приложение Совкомбанка, чтобы активировать себе бонусы на рассрочку "+1 месяц на одну покупку" и далее полезла искать, что ещё можно подключить или же какими...