За один день просрочки я потерял 10% от займа. Несправедливое начисление от банка

16.03.2024 00:29
995
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация дичайшая, несправедливая, гнусная и ценичная. Все обращения в банк хлонокровно завернули. Нельзя так унижать людей враньем по телефону, сначала говорить одно, а потом врубать процент задним числом за весь срок овердрафта. 

В декабре воспользовался кредиткой Росбанка. Сумма 83000р. В январе сделал первый минимальный платеж как положено 800р (а вся сумма через 120 дней). В феврале за пару дней до срока платежа стало плохо маленькому сыну, отвлекся на врачей и не заплатил, закрутился.

На следующий день получил e-mail с угрозами, что мне испортят кредитную историю, что надо погасить долг. Впервые в жизни почувствовал себя теми, за кем бегают коллекторы потом. Письмо пришло в первый же день просрочки. 

Я растерялся и позвонил сразу же в Росбанк. В разговоре сотрудник банка сразу успокоила и сказал чуть ли не дословно, что "все нормально, всего один день, конечно ничего вам не будет" (разговор записан). Предложили внести минимальный платеж, который расчитал мне и я сразу же внёс наивно думая, что банк такой же хороший как и другие лидеры сектора.

Платеж внёс, но ничего не изменилось. Я позвонил еще раз и второй сотрудник аналогично уверяла меня, что ни штрафоф, ни процентов мне не будет, а информация обновится через сутки. Довольный, что сильно не побили, остался ждать, хотя думал, что рублей 300-500 все же потеряю за ОДИН день просрочки.

Через сутки информация не измнилась, я позвонил третий раз. Сотрудник банка сказала, что все льготы за просрочку резко у меня отменились. И теперь я пользуюсь деньгами по максималке процентов с первого дня их получения. То есть за все прошлые месяца мне насчитали 50% годовых "задним числом", не смотря на то, что я платил всегда в срок, а тут не заплатил всего лишь пол дня. То есть даже сутки не прошли с момента прокола.

Как только я узнал, что попал в ловушку, я сразу закрыл весь долг, который брал. Кроме начисленных процентов в размере около 9000р. Они так и висят пока в надежде, что их отменят, а процент продолжает дальне начисляться на оставшиеся 9000р процентов...

Хочу отметить, что все банки, где я пользуюсь кредитками (Альфа, Сбер, Тиньков, Открытие, МТС), присылают уведомления за 1-3 дня до даты платежа. На почту, в СМС, или Пуш. Срок, сумма, и даже кнопка "заплатить". Возможно, бегая по врачам в те дни, я бы и не забыл внести минимальный платеж после уведомления. Но теперь не ясно, надо ли это Росбанку. Кажется, что в этом и фишка именно Росанка: ждать когда клиент оступится и попадет сразу на большие деньги.

В подобной ситуации, например, Тинькофф даже без уважительной причины поступил лояльно и отменил начисление за один день ошибочной просрочки, так как критичного ничего не произошло. Я до последнего третьего азговора верил, что Росбанк такой же лояльноый банк как и лидеры рынка, что банку можно доверять и в случае нетипичных ситуаций можно решить вопрос малой кровью. Я не понимаю откуда у данного Банка такая кровожадность к ситуации. Я почти год думал, что это один из лучших банков даже по уровню консультаций и по удобству приложения. И знакомый, пригласивший в этот банк, подтвердил, что в подобной ситуации ему тоже Росбанк просто простил проценты. А тут даже причина уважтельная, здоровье детей, и такой ценизм.

Я надеюсь, что здесь я смог донести ряд обстоятельств, которые наложились одно на другое, а данная ситуация будет добрым уроком для остальных, а не сигналом, что этому банку нельзя доверять. Цена ошибки дико несправедлива! За 1 день просрочки я влетел на 10% от использованной суммы. Я даже долг закрыл сразу, чтобы показать, что в деньгах и ПРОЦЕНТНОМ займе не нуждался.

Росбанк
Росбанк
2024-03-19T17:27:19+03:00
Здравствуйте, извините за некорректную информацию о возобновлении беспроцентного периода после погашения просроченной задолженности по кредитной карте, которую сообщили в контакт-центре. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Хотим пояснить, что если вы вовремя не оплачиваете минимальный платёж, по карте начисляются проценты за весь период пользования кредитными средствами. До 28 февраля вам нужно было оплатить минимальный платеж. Поскольку вы это не сделали образовалась просроченная задолженность и карта вышла в процентный период. За период 11 декабря – 19 марта были начислены проценты. Обратите внимание, что проценты продолжают начисляться пока вы полностью не погасите основной долг. Размер долга вы можете уточнить в мобильном приложении: раздел «Кредитная карта» → вкладка «Детали». Мы постарались, чтобы клиентам было предельно понятно, в какой срок и какую сумму нужно внести. Вся информация есть в нашем мобильном приложении: - размер и срок ежемесячного платежа в «Предстоящих расходах» и на вкладке «Детали», - общая сумма долга, дата начала и окончания льготного периода на вкладке «Детали». Мы оставляем за собой право информировать клиента через наше приложение, как указано в п. 2.6 [url=https://www.rosbank.ru/l/r2r3Rm]Общих условий договора[/url]. Также Вы можете подключить платную услугу «пуш-уведомлений». В этом случае вам будет поступать информация о дате и сумме минимального ежемесячного платежа. С уважением, Людмила Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024