Как стать клиентом банка "дистанционно" по биометрии и быть посланным в отделение

19.03.2024 17:33
1234
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.03.2024 при помощи подтверждённой биометрии стал клиентом банка. Банком был сформирован комлект документов банковского обслуживания, была открыта цифровая карта *4815. По СМС было рекомендовано войти в интернет-банк и активировать карту с последующей установкой ПИН-кода. И, конечно, начинается самое интересное... При первом входе запрашивается номер карты и CVV-код. В СМС данные не поступали, на электронную почту тоже, в скачанном комплекте документов также нет данных по карте. Обращаюсь в контактный центр, идентифицируют через ФИО и кодовое слово - "мы эти данные видим, но сказать не можем, идите в отделение". ГПБанк, я регистрировался онлайн, чтобы пойти в отделение? Что за цирк, причём несмешной? Потом вы удивляетесь, что люди шарахаются от этой биометрии. Так не дискредитируйте систему биометрических данных своими недоработками и отправкой в отделение. Пришлите на контактный номер по СМС или по электронной почте номер цифровой карты и CVV-код для входа. Данные по платным Привилегиям же сразу присылаете, так наладьте отправку необходимых данных и для первоначального входа. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T10:24:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 24.04.2024 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-20T18:56:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо сотруднику банка

Оценка 5

Хочу вырозить благодарность представителю банка А-ву Матвею. Приезжал ко мне два раза, из за сбоя в работе МТС (не приходили смс для подписания документов). Помог вывести... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка

Оценка 5

22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить... Читать полностью

20.06.2025

Положительный отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала... Читать полностью

20.06.2025