Служба поддержки Газпромбанка обманывает клиентов

21.03.2024 16:08
653
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Кратко: из-за некорректных ответов службы поддержки и моего просчета, я открыл новый накопительный счет с доходностью намного ниже той, на которую я рассчитывал. Рассчитывая на оперативность и клиентоориентированность банка, я продержал на счете свои сбережения более 14 дней, вместо того чтобы сразу закрыть накопительный счет и перевести деньги в другой банк. После 12 дней размышлений банк сообщил мне, что я полностью виноват в данной ситуации, факт обмана со стороны службы поддержки, банк в своем ответе проигнорировал.

Подробно:

29.02.2024 г. в чате мобильного приложения пришло сообщение о возможности открыть накопительный счет с доходностью 16,5% годовых на минимально остаток.

01.03.2024 г. я обнаружил что доходность нового накопительного счета 10% годовых. Я обратился в чат приложения. На мой прямой вопрос оператор заверил меня что доходность нового накопительного счета 16,5%, о техническим причинам некорректно отображается доходность нового накопительного счета в мобильном приложени, если 7 марта отображаемая доходность не изменится, то следует повторно обратиться в чат. 

07.03.2024 отображаемая доходность накопительного счета не изменилась. Я повторно обратился в чат поддержки. Оператор сообщил мне что доходность 16,5% годовых это 10% базовая ставка, а 6,5% это надбавка. Я попросил оператора составить обращение в банк, суть проблемы оператор не понял, я объяснил оператору что ранее служба поддержки ввела меня в заблуждение. Было составлено №1655470 от 7 марта, срок рассмотрения обращения 30 дней. Я, рассчитывая на оперативность и клиентоориентированность банка, не стал выводить сбережения со счета, т к надеялся на то что банк скорректирует доходность накопительного счетп. 

14.03.2024 марта я разочаровался в банке и перевел 90% сбережений в другой банк. 

19.03.2024 мне пришел ответ от банка по сути аналоничый ответу в чате от 7 марта. Банку потребовалось 12 дней чтобы продублировать ответ из чата мобильного приложения (7 марта мне предоставили этот ответ за 5 минут), тот факт что ответы службы поддержки ввели меня в заблуждение просто игнорируется. 19 марта я позвонил в колл-центр банка и проговорил со специалистом колл-центра. За 12 минут телефонного разговора оператор нашел мое обращение, продублировал мне ответ, посчитал что прошло 89 дней после закрытия старого накопительного счета, т.е предоставил мне более развернутый ответ чем в ответе на обращение, которое был предоствлен через 12 дней (!). Пусть и не сразу, но оператор понял суть моей претензии, впервые я услышал извинения за некорректные действия сотрудников банка. Я попросил составить новое обращение (№1671652 от 19 марта) с повторным изложением моей претензии. На мой вопрос о перспективах моего обращения, оператор сообщил что мне не стоит рассчитывать на быстрый ответ банка на обращение и не стоит рассчитывать на принятие решения в мою пользу, т.е. даже оператор колл-центра не верит в расторопность и клиентоориентированность банка.

  На данный момент мои потери: 3000р упущенной выгоды и несколько часов, которые я потратил на общение со службой поддержки и составление данного отзыва. Только оператор колл-центра смог предоставить оперативный и корректный ответ. В остальном я разочарован в банке (кривое приложение, некорректные ответы операторов в чате приложения, долгие ответы на обращения, долгое обслуживание в офисе, низкая клиентоориентированность банка и др). 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-22T16:38:56+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Klokovin
2024-12-27T11:18:38+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025