Программы лояльности
Хотела бы оставить свой отзыв о банке - м.б., будет полезен потенциальным клиентам, которые, как и я, "поведутся" на рекламу банка в части кэшбека.
У банка разные программы, по умолчанию для обычных клиентов подключают пакет "Универсальный" с опцией "Умный кэшбек". На опцию нужно обратить особое внимание, т.к. по ней предусмотрен кэшбек только на 4 категорий покупок (если, конечно, не заплатить денег за "Привилегии"). И эти категории не так чтобы очень популярные в повседневной жизни: АЗС (тем, у кого нет машины, категория бесполезна), Одежда и обувь (не знаю, как другие, но я по этой категории покупки делаю даже не каждый месяц), Такси и общественный транспорт (опять же, такси пользуюсь несколько раз в месяц или могу вообще не пользоваться, ОТ - мизерные расходы за каждую транзакцию, поэтому за одну покупку, например, за 35 рублей кэшбек будет 0), аптеки (если человек не болеет, то и расходов по этой категории нет).
О том, что у меня подключена именно опция "Умный кэшбек" я узнала, можно сказать, случайно - из-за того, что не поняла условия начисления кэшбека в рамках акции, которая проводилась в декабре 2023-январе 2024 года. У меня возник вопрос, почему я не вижу начисленный кэшбек, на который в контакт-центре ответили, что для опции "Умный кэшбек" акция не действует. В итоге несколько покупок прошли просто так, без какого-либо "поощрения" со стороны банка.
После этого я переключилась на опцию "Понятный кэшбек", по которой без "привилегий" вроде как должно начисляться 1,5% кэшбека ЗА ВСЕ ПОКУПКИ. Именно так указано на странице программы лояльности банка и в приложении. Однако, когда я увидела, что на пару покупок на одном из популярных маркетплейсов мне кэшбек не начислили, я стала пытаться с этой ситуацией разобраться. В итоге оказалось, что основная суть опции - в приложении №3 к программе лояльности (для пакета "Универсальный"). И вот согласно этому приложению (на которое можно выйти, если прочитать сноску №18 к таблице с размером кэшбека по опции и п. 4.1 самой программы, выбрав там именно "свое" приложение, а не №2 или №4), кэшбек начисляется только на покупки, сделанные в точках продажи с определенными МСС-кодами! И вот этот популярный маркетплейс, оказывается, выдает МСС-код, который в Приложении №3 не учтен! Поэтому и кэшбека на эти покупки клиент не получит.
Я не знаю, как предполагается банком, что клиент должен выпытать в точке продаж информацию о МСС-коде, по которому эта точка работает, но я эти данные смогла увидеть только в справке по операции ПОСЛЕ покупки. Причем для операций у того же маркетплейса, совершенных с карты другого банка, я вижу ДРУГОЙ код МСС.
Таким образом, добросовестный клиент, к-ый вроде как прочитал программу лояльности по своим параметрам, поверил информации на сайте и в приложении про "кэшбек на все покупки", оказывает дураком, т.к. заранее не узнал, работает ли точка продаж по МСС-коду, предусмотренному банком.
Ну, и в дополнение: кэшбек по обеим опциям начисляется только при совершении покупок на сумму от 5000. То есть если клиент потратил 4999 рублей, то он кэшбек не получит вообще.
Ах да, еще нюанс! Кэшбеком можно возместить стоимость покупок, но (опять эти "тонкости"!) только тех, что больше 1000 рублей. То есть нужно сначала накопить нужную сумму кэшбека, чтобы его можно было использовать. Хотя, конечно, есть другой вариант - конвертировать кэшбек. Но тут опять "тонкости" - курс обмена - за 1 рубль кэшбека банк даст только 80 копеек.
Я пользуюсь услугами только 3 банков (включая ГПБ), но не слышала раньше про такие "особенности" программ лояльности.
Поэтому буду прощаться с этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было
Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не...
Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии
Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом, их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор...
Выгодный кэшбек по карте
Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать...
Положительно решили вопрос
Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После...
Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов
16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим...
Отличный банк
Обратился в Газпромбанк, в городе Барнауле, понадобилась дебетовая карта. Остался доволен обслуживанием и условиями использования! Ждать не пришлось как бывает в некоторых банках...
Все понравилось. Отличная консультация
Я хочу положительно отозваться о банке ГазПром за качественно предоставленные услуги и отличные условия банковских продуктов. В частности дебетовой карты, которую мне выдавал...