Не советую Росбанк

22.03.2024 09:23
1735
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

самая моя большая ошибка открыть счёт Росбанке ,пока не открыл счёт обещали сделать быстро и всё будет хорошо открыл фискальный накопитель подвязанный к их банку , изначально говорил, писал,что мне надо 2 терминала,один стационарный,а второй переносной, мне говорили без проблем всё будет , а по итогу один терминал предоставили ,со вторым проблемы потому что по их акции они его не могут предоставить с безпроцентный периодом в 3- 4 месяца ,о чём мне сообщили только через 2 месяца я сказал без проблем ставьте с процентом главное поставьте и всё все пропали, когда я спросил где терминал у них отговорки мы с вами связаться не могли ,хотя всегда до этого мне писали в ватсапе или на почту ,если возникал у них ,какой нибудь вопрос и на данный момент 4 месяца прошло ,а терминала так и нет, печаль , а не банк , потерял время и деньги оплатив не нужный фискальный накопитель

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-17T21:05:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 16.04.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Росбанк
Росбанк
2024-04-09T14:34:35+03:00
Добрый день! Напомним, что мы не могли установить вам переносной терминал сразу из-за технических особенностей. В качестве альтернативы Вам было предложено установить этот терминал напрямую от процессингового центра USC по тарифам центра. Но Вы не дали нам однозначного ответа. Для оформления новой заявки на установку переносного терминала Вы можете обратиться в контакт-центр или офис Банка.