Звонки с частных номеров сотрудниками Газпромбанка с выяснением персональных данных

25.03.2024 01:00
5498
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Уже не первый месяц на мой персональный номер, а также номер моего родственника, указанные в кредитном договоре поступают регулярные, настойчивые звонки с частных номеров (сегодня на мой номер был звонок с +7-909-***-**-66). В целях исключения любых фишинговых мошенничеств (как рекомендуют крупнейший финансовые организации России) я никогда не отвечаю на вопросы людей,. звонящих с частных номеров и представляющихся сотрудниками банков. Поэтому любые подобные звонки ВСЕГДА игнорирую. Моему пожилому родственнику также поступили звонки с частного номера , представились сотрудниками Газпромбанка , сказали, что для меня есть конфиденциальная информация, которую необходимо срочно передать, выспрашивали информацию о моем местонахождении, поддерживаю ли я связь с родственником , а также пытались уточнить мои иные контакты. Как я сегодня выяснила, позвонив сначала на Горячую линию банка, а потом в отдел по дистанционному урегулированию проблем, по номеру 8-800-301-06-01, указанный выше телефон и правда официально используется Газпромбанком для прозвона клиентов. Я была крайне удивлена, что Газпромбанк у которого есть короткий номер 400 , использует его только для приема звонков от клиентов, а для связи с клиентами использует разные частные номера. Я попросила сотруднику отдела дистанционного урегулирования проблем, В-ву Людмилу В. , довести до соответствующих подразделений Газпромбанка , что я и мои родственники категорически отказываемся получать информацию и тем более отвечать на вопросы от сотрудников, звонящих с частных телефонных номеров. В настоящее время, в период жесткого телефонного мошенничества, а также того, что сейчас происходит , в том числе с использованием месенджеров и звонков - ни я , ни мои пожилые родственники не будут реагировать на любые звонки с незнаковых номеров. Более того, я обратила внимание сотрудницы, что я получаю ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ информацию в мобильном приложении, имею возможность общаться с сотрудниками ,задавать вопросы и получать любую информацию и напоминания в мобильном чате. Я попросила ОТКЛЮЧИТЬ МЕНЯ, а еще важнее МОЕГО РОДСТВЕННИКА от назойливых прозвонов вне зависимости от вопроса, по которому звонят. Сотрудница В-ва Л.В. равнодушно, категорично и безапелляционно ответила, что банк будет продолжать звонить. При этом она рекомендовала мне прийти в отделение и исключить моего родственника списка тех. к кому могут обращаться в банке , если возникают какие-то проблемы (не помню точно как это звучит в договоре). При этом звонки мне будут продолжать поступать. Я попыталась напомнить о прецеденте, который произошел со мной , когда в отделении банка мне НЕ ОКАЗАЛИ услуги по внесению средств в счет задолженности (написал об этом случае 26.12.2023 23:27:18). Однако, сотрудница В-ва Л.В. сказала, что банк более ничем помочь мне не может. и закончила разговор даже не попрощавшись.

Настоятельно прошу разобраться и принять меры по : 

1. Исключению меня и моих родственников из листа прозвонов с частных телефонных номеров сотрудниками Газпробанка.

2. Повышению прозрачности звонков от Газпромбанка , а также сохранению спокойствия и уверенности в профессионализме данной финансовой организации. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-25T16:35:17+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 812
отзыва
6 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025