Ужасный банк

25.03.2024 15:26
1100
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет. Хочу Вас остеречь от сотрудничества с данным банком. И дело даже не в деньгах, а в самой ситуации и отношений к людям за счет которых и существуют такие организации. Начнём с того что без моего желания и ведома мне подключили и выдали симкарту вместе с кредитной картой. Ужасное приложение в котором сам черт ногу сломит. Операторы подключаются к беседе через 30 минут, все диалоги ведёт бот с завуалироваными сообщениями, нацеленными на удержание клиентов и отговоров. Оформил кредитную карту год назад с условиями бесплатного обслуживания на полгода. За это время успел попользоваться этой картой, но условия обслуживания меня не устроили. Я закрыл карту и перестал ей пользоваться, благополучно забыв о ней. Буквально на днях приходит смс о том что я должен оплатить деньги за обслуживания этой карты. На мои вопросы почему за заблокированую карту я должен платить оператор из поддержки сказал, что -"не важно заблокированна она или нет, платить вы обязаны". Так же в сентябре 2023 я заявку на закрытие счета, в итоге бот меня не соединил с оператором (живём в 21 веке закрытие счета идёт через оператора которого вы ждёте от 30 минут), а бот уверил заготовленными двухсмысленными фразами что что счёт будет закрыт. Поддержка закрывает диалоги, отмахиваясь статьями из своих учебников, приходится каждое сообщение и вопрос вести с новым сотрудником. В общем и целом дальше думайте сами.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-26T13:58:30+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025